Стоял солнечный безоблачный денек. «Слишком яркий», – поняла она это, когда лучи, стрельнув прямо в глаз, не только ослепили, но и даже успели нанести тепловой удар. Проморгавшись, Милана принялась рассматривать сидящих на скамейке неподалеку от неё девочек, вернее, разглядывала она лишь одну из них, ту, что как будто специально, широко расставив ноги, кусала губы и с задумчивым выражением разглядывала нечто интересное на полу, казалось, совсем не слушая своих подруг, разговаривающих о чём-то.
Урок физкультуры оказался невыносимо скучным. Орущие, бегающие по всему залу с мечом пацаны играли в баскетбол, учительница, вероятно, сидела либо в своём кабинете, либо в учительской, заполняла журнал, а Мила тут, одна, прикрываясь от солнца, наблюдала за своей одноклассницей. Тяжесть в голове от жары повлияла на неё настолько, что сейчас от нечего делать она, не моргая, размышляла над тем, почему, чёрт возьми, делает это, и когда её так сильно начали интересовать особи женского пола?
Они были подругами. Даже не лучшими. Самыми обычными. У них имелись и общие интересы, и вкусы, и знакомые. Иногда Милана относилась к ней, как к единственной сестре, но сейчас осознала: на самом деле, Алёна не иначе как человек, ради которого она могла бы пожертвовать, чем угодно, лишь бы только на минуту ощутить прикосновение её губ на своём теле, стиснуть её в своих объятиях крепко-накрепко, забыть, кем они являются, и просто наслаждаться друг другом. Неужели плохо, когда ты любишь? В какой-то момент становится абсолютно всё равно, какого пола любимый человек...
Со звонком к ней как будто вернулось сознание. И чувство радости, наверное, потому что она решилась рассказать подруге обо всём. Сейчас же.
─ Алена, мы можем поговорить? ─ и почему-то голос предательски дрожал от страха перед неизвестностью.
Та сперва не поняла, кто её зовёт, но, обернувшись и столкнувшись взглядом с этим человеком, она одобрительно кивнула и вместе с остальными скрылась в раздевалке.
Сердце отбивает бешеный ритм, кровь словно бурлит в венах, а тело... Что с ним не так? То мурашки по коже, то невыносимая слабость, то ноги в коленях подгибаются, – от чего, – неизвестно. Мила пребывала в неком полубредовом состоянии, и в голове ярким огнем горела лишь одна мысль: «Должна поцеловать, должна поцеловать, должна...» И когда она увидела, как Алена снимает спортивные штаны, а за ними футболку...
─ Ал... ─ Вдох. Выдох. Желание приникнуть к её плечу и прошептать на ухо страстные слова признания на секунду отступило. Но, как показалось, эта секунда длилась целую вечность.
─ Милка, о чём ты хотела поговорить? ─ переодевшись в повседневную одежду, спокойно задала вопрос девушка, которая в данный момент могла во весь голос стонать от поцелуев и нежных прикосновений, будь на то воля её подруги. Милане стало очень любопытно посмотреть, как она отреагирует. И любопытство с легкостью превосходило даже желание. Как чудесно, что в раздевалке, кроме них двоих, уже никого не находилось.
─ Ты первая затеяла эту игру, ─ на смену страху и нерешительности, наконец-то, пришли дерзость и честность. ─ Соблазнив меня, ты в полной мере должна взять на себя ответственность за это, разве я не права?
Всё ближе, ближе к ней, шаг за шагом сокращая расстояние между ними, Милана внимательно следила за каждым её движением, за каждой сменой эмоций на лице, а Алена и не знала, как реагировать: то ли воспринимать сказанное, как шутку, и смеяться, то ли начинать бояться дальнейших слов и действий от рассказчицы. Касание пальцев к её коже было словно обжигающим огнём пламени, словно электрической искрой, пробежавшей от руки до низа живота, – так сладко! Возможно, это сон? И сейчас кто-нибудь из них проснётся и... всё закончится?
─ Пожалуйста, не бойся, ─ ласково попросила Мила. ─ Пару минут назад, на уроке, я наблюдала за тобой, и моё сердце, не знаю, по какой причине, стучало так быстро. И сейчас тоже. Послушай.
Она прижимает руку Алены к груди, а та пытается, не дыша, почувствовать ритм сходящего с ума сердца, ещё умудряется посчитать количество ударов, да и дальше бы считала, пока Милана не поцеловала её. В губы. В тот момент внутри Алены вспыхнуло столько ярких разноцветных чувств, и одно из них заставило покориться. Обе девушки с наслаждением целовались, и никому из них не хотелось отрываться друг от друга. Это действительно сон. Сон Миланы. И как же горько это осознавать.
«Настоящая Алена никогда бы не ответила на мой поцелуй, никогда бы не стала прижиматься ко мне со всей силы, желая слиться в единое целое. Она никогда бы не ответила на мои чувства взаимностью. В её глазах я выглядела бы отвратительно».
Но пусть это сон. Хотя бы здесь любить даму своего сердца по-настоящему, со всей страстью, не сдерживаясь.
─ У тебя такая гладкая кожа, и ты так приятно пахнешь, ─ прошептала Мила, погладив пальчиками шею, всё ещё касаясь губами её губ, совсем немного влажных от недавнего поцелуя. ─ Мне нравится твой запах, твои пухлые губы, взгляд... нет... мне нравишься ты вся.
Алена слушала и с трудом верила этим сладким речам, вернее, не верила совсем. Однако то, как к ней прикасались, как целовали, ─ всё это говорила само за себя, и невозможно не согласиться с волей собственного сердца: так настойчиво оно пыталось вырваться из груди и угадить прямиком в руки Милы.
Неожиданно в проеме двери показался чей-то глаз, сверкающий от радости. Кто там? Одноклассники?! Их спалили?
На самом деле, это был биолог, вернее, Аччан. Он пришёл пять минут назад и сейчас наблюдал, как два юных девичьих тела сплелись, играя между собой; рука той, что стояла спиной к нему, теребила пальцами волосы партнерши и что-то тихо нашептывала. Ему нравилось, как под ней извивалась её подруга, когда горячие губы целовали кожу на шее, и стонала, когда пальчики ласкали чувствительные мочки уха. Интересно, Ачи первый застал их за таким занятием? Хорошо бы, если так.
«Любопытно», — подумал про себя созерцатель сего представления, продолжая подсматривать.
А там и Галя, к слову, стояла где-то неподалеку от него: не очень-то её интересовали подобные штучки, но если бы она знала, кто находился внутри раздевалки и чем занимался там...
А, собственно, каким ветром их сюда занесло?
«Учитель» усмехнулся, переведя взгляд с обнимавшейся парочки на суровое личико Гали.
─ Посмотри-ка, какая красота.
─ Спасибо, не надо, ─ быстрый ответ. ─ Мы сюда шли не для того, чтобы подглядывать, так ведь?
─ Да-да, правда-правда, ─ он вздохнул и бесшумно, на цыпочках, приблизился к своей ученице. ─ Но всё-таки нужно было их предупредить: они, в конце концов, в школе. Да и не лучше ли заниматься подобными вещами... м-м-м... втроём? ─ усмешка. ─ Ой, то есть, я хотел сказать «не лучше ли заниматься подобными вещами в более благоприятной обстановке», не пойми неправильно.
─ Извращенец. Давай просто заберем чертов журнал и пойдём домой. Я устала-а-а.
─ Как скажешь.
Тем временем Милана плавно переместилась в самый дальний конец раздевалки, чуть ли не пригвоздив к стене хрупкое тельце Алены, готовясь избавлять её от одежды во второй раз, только уже своими руками, и какой же это волнительный момент: аж ноги подкашиваются.
Где-то совсем близко к ним послышался звенящий удар чего-то о плитку пола. Обе вздрогнули.
Что произошло?
─ Галя, черт, ─ биолог зашипел, со скоростью света хватая сначала Галю под ручку, затем упавшие ключи, и зашёл в отпертый кабинет, ─ вот не можешь ты, чтоб не накосячить. Поздравляю, нас, возможно, обнаружили. Но не это самое страшное. Мы кое-кому всю романтическую атмосферу испортили – вот что страшно.
─ Пофиг. Берем журнал и сматываемся. О, а вот и он!
─ Не так быстро, ─ он преградил собой лежавший на столе журнал и резко притянул Галю к себе.
─ Нет, только не здесь! ─ но возражать было бесполезно: учитель крепко сжал девчонку в объятиях и успел за одну секунду дотронутся губами до её губ, властно целуя.
Милана резко отпрыгнула назад; Алена посмотрела с непониманием.
«Это не сон!» ─ мысль, словно вспышка молнии, осветила разум. ─ «Я прикасалась к ней, я целовала её, я...»
─ Прости, я не хотела. Правда. Не знаю, что на меня вдруг нашло... ─ и, не договорив, убегает прочь.
─ Мила! Да постой ты! ─ Алена тяжело задышала. ─ Я же не против была, дурочка...
Конечно, обидно, что всё закончилось таким образом, но, думаю, в следующий раз уже Алена зажмёт Милу где-нибудь в туалете или за школой, например, или, ещё лучше, действительно в предназначенном для «таких» дел месте. Мы можем лишь догадываться о дальнейшем ходе событий, но... Знаете, кому больше всего не повезло?
─ За что ты так со мной? ─ изображая звуки всхлипывания, бедный Аччан, с красной, пылающей огнем щекой, медленно плёлся за Галей, его щенячьи глазки, наполненные слезами, как бы спрашивали кого-то: «Почему всё произошло именно так?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему всё произошло именно так?
Romance«Это не сон!» ─ мысль, словно вспышка молнии, осветила разум. ─ «Я прикасалась к ней, я целовала её, я...» ─ Прости, я не хотела. Правда. Не знаю, что на меня вдруг нашло... ─ и, недоговорив, убегает прочь. ─ Мила! Да постой ты! ─ Алена тяжело зад...