Ночь - время в которое все люди спят сладким сном. Не подозревая что завтра их ждёт. И вот по ночной конохе идет парень в маске АНБУ. Эта ночь окажеться последния для клана Учиха. В квартале море крови: детей, женщин, мужчин. Как бы не любив бы свой клан этот парень, у него не было выбора. Он оставив в живых лишь своего младшего брата.
POV:ItachiПрости Саске, у меня не было выбора. Надо ещё к Наруто сходить. Изпользував шуншин ( эта же так называеться да?) уже оказался в его доме. Хоть бы не разбудить. Чёрт неужели он просыпаеться.
- Это.. Ты Итачи? Что.. Ты сдесь.. Делаешь?- спросил сонно он.
- Прости Наруто но мне нужно уйти - ответил я.
- Так ты пришёл попращаться, почему ты уходишь? На сколько? Куда?- завалил меня он вопрасами.
- ты сам поймешь немного позже, куда и на сколько я не могу сказать. Поэтому прости и прощай - ответил я.
- НЕТ!! НЕ Уходи! - схватив меня за руку, прокричал он.
Я обнял его.- Мне правда не хочеться, я тоже хочу остаться с тобой, но я не могу - почти шепча говорил я.
- Ты же обещаешь что мы встретимся- сказал лисёнок.
Я обнял его ещё крепче.- Обещаю, но после того что я сделал ты меня скорей будешь ненавидеть. Саске тоже будет меня ненавидеть, поэтому помни что бы не случилось я буду рядом и что я.. Я.... Вообщем неважно. Так что отпусти меня- сказал я.
- Я тебя буду не ненавидеть что бы... ЧТО БЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ! - почти плача сказал он.
Я улыбнулся.- Пока Наруто, надеюсь ты меня поймешь - Попрощался я. Он обнял меня последний раз и отпустил и сказал "Пока, я буду ждать нашей встречи". Я ушёл.
End POV: Itachi
С самого утра в Конохе был переполох. Ведь один из самых сильных кланов был весь убитый. С выживших оказлися Саске Учиха и Итачи Учиха. Итачи обьявили ниндзя отступником S ранга. Всё с этого момента поменялось Саске стал ещё больше хмурым. Больше всех поразило то что всегда весёлый Наруто стал каким-то грустным, он больше не рисовал на лицах хокаге. Некоторые стали сомневаться что он хочет стать хокаге. Шли годы наш лисёнок закончил академию. Ко всем приходит их сенсеи, только у команды номер 7 опаздывает сенсей. Наруто надоело ждать. Он начал ставить ловушку для их будущего сенсея. Сакура говорила что это плохая идея. Саске, а что Саске ему все равно он хочет силы что бы отомстить своему старшему брату.
Через некотрое время пришел мужчина с пепельными волосами, на лице маска, протектор закрывал левый глаз.(вроде бы левый, если нет то напишите).
Давайте пропустим их этап знакомства.После знакомства Наруто ушел домой. Наш солнечный Нару не мог забыть ту ночь, теперь он понял зачем ушел Итачи. Загадка для Наруто оставалась такая "Зачем он это сделал, и куда ушел?". Что бы узнать Наруто решил что станет сильнее и сможет вернуть Итачи. Ведь без старшего Учихи лисёнку стало скучно, грустно с младшим Учихой он редко розгаваривает. Саске стал более перед ним закрытым и одержим лишь одной мыслью.
Также у Наруто стали очень дружные отношения с Курамой. Он стал другом который всегда помогает, теперь он помогал Наруто. Раньше помощи не требувалось в то время с ним рядом находился Итачи который не раз спасал его. Хоть Курама и ненавидит Учих, Итачи он был благодарен за то что приглядывал за Удзумаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше не плачь
FanfictionНаруто позитивный, добрый таким его видят все. Но глубоко в душе так же плачет блондиностое чудо.