- Пожалуйста, вылечи меня...
Чонхван всегда мечтал выступать на гигантской сцене, ощущая весь этот адреналин, когда фанаты с лайтстиками в руках выкрикивают его имя. Чонхван всегда мечтал войти в историю музыки как чудесный и неповторимый человек. Но Чонхван не знал какой ценой он сможет добиться мечты...
Родители далеко, чтобы хотя бы обнять, а рядом не было ни одного близкого человека. Чонхвану очень обидно из-за этого. Ему обидно за то, что никого нет рядом, чтобы тот мог помочь парню снова подняться на ноги или похлопать по спине за все успехи, что парень делает каждый день.
- Что ж, Чонхван... - протянул сидящий напротив мужчина. - В целом ты справился с задачей хорошо, но есть один большой минус. Да, ты идеально произнес каждый слог и исполнил хореографию, но тебе не хватает чувства.
Чонхван постарался как можно незаметней закатить глаза. "Тебе не хватает чувств", - директор твердит это уже которую неделю стажировки парня. Яну словно кажется, что Чонхван делает все без энтузиазма. Но Со вкладывает в работу всего себя. Знал бы директор как он не спит по ночам и практикуется в зале, заставляя своих товарищей и соседей волноваться.
- Ты как холодная котлета, тебе не хватает харизмы, чувств, - повторял свои слова вновь и вновь Ян. - Не нужно все делать в точности, как говорят. Найди в себе гнев, радость, печаль. Хоть что-нибудь, что может зацепить.
- Да, хорошо, - кивнул Со и ушел в сторону скамьи, где, держа кулачки за него, ждал Ким.
- Снова? - огорченно спросил Доен, когда младший сел рядом, попутно забирая бутылку воды у друга.
- Я танцую без чувств, что портит мою оценку, - прошипел младший, опустив голову. Челка спрятала влажные глаза, но дрожащий голос выдал парня с потрохами: - Что я делаю не так? Почему я не могу понравиться директору?
- Потому что он козел и не замечает как ты из кожи вон лезешь, чтобы попасть в группу, - придвинулся ближе Доен и положил руку на спину Со. - Мы все сейчас переживаем это. Мне тоже пришлось пойти на жертвы, хоть и не такие, как у тебя.
Ким приподнял голову младшего за подбородок и повернул к себе. От улыбки Кима Чонхван всегда чувствовал себя лучше, будто все беды мигом улетучивались. Будто ничего не тревожит парня, будто есть только он и его веселый хен.
- Я честно горжусь тем, что ты мой друг, - улыбнулся Доен. - Я горжусь, что несмотря ни на что ты продолжаешь идти к своей мечте. Я вижу, как ты по ночам сидишь над учебниками, а после идешь оттачивать движения. И мне все равно, что скажет наш директор, но ты - наше сокровище. Ты мое сокровище, и я тебя в обиду не дам.
Ничто не могло сравнится с речью Кима. Его сладкий, точно мед, голос, чуть ли не шептавший на ухо эти слова, чтобы никто кроме них не услышал. Эти два светящихся счастьем и озорством глаза, что смотрят прямо в душу, звездами освещали тьму в сердце Со. Хотелось остаться с Кимом наедине, хотелось крепче его обнять и не отпускать. Лишь в Доене парень находил успокоение, лишь рядом с этим кудрявым чудом казалось, что все возможно.
- На сегодня мы закончим, - после короткого разговора с Ватанабэ встал из-за стола директор и, поправив кепку, отправился к выходу. - На следующей неделе подготовьтесь получше.
- До свидания!
- Ладно, поднимайся, - встал со скамьи Доен, на которого непонимающе взглянул Чонхван. - Нам еще нужно успеть сходить в кино и попробовать VR. Выходные, можем повеселиться.
- Возьмем с собой кого или одни пойдем? - с заметной надеждой в голосе спросил младший, встав рядом с Кимом и взяв его за руку.
- Пошли скорей, пока Машихо не пронюхал наши планы! - смеясь, потящил к двери Со Доен.
Что что, а поход в кино с его сокровищем было самой верной и лучшей идеей Доена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✎ᝰ 𝙃𝙀𝘼𝙇 𝙈𝙀
Teen Fictionㅤㅤζ ⵌ прошу, вылечи меня ♡̷̸ ∿ ㅤㅤㅤㅤ𝖭𝖤𝖤𝖣 𝖸𝖮𝖴 𝖳𝖮 𝖧𝖤𝖠𝖫 𝖬𝖤 [ 𝘈 𝘋𝘖𝘏𝘞𝘈𝘕 𝘍𝘈𝘕 ㅤㅤㅤ𝘍𝘐𝘊𝘛𝘐𝘖𝘕 ] ⵌ 𝗍𝗋𝖾𝖺𝗌𝗎𝗋𝖾/𝖺𝗎, где Чонхван снова переживает. Ему снова хочется бросить все и вернуться домой. Но перед глазами явился его л...