Знакомство

383 44 16
                                    

Но тут на Шоё, на огромной скорости налетает... парень. Из-за этого они оба падают на пол. Кенма не успел среагировать, поэтому не поймал Хинату.
  - Ай яй яй!- вскрикнул Шоё
  - Ой. Прости! Я не видел, куда бежал- поднимаясь с рыжика, начал извиняться парень.
   - Да ни чего. Это мне нужно извиниться. Я мог бы отойти в сторону, но не сделал этого, поэтому не нужно извинений- сказал рыжик, которому помогал встать Кенма. Из-за чего вызвал не малый шок у другого.
   - Ну...если ты так говоришь, то ладно. Кстати, ты тут новенький не так ли?-  спросил ???
   - Ну, да. А как вы узнали?- недоумевал Хината.
   - Всё просто. Потому что со мной и с моим лучшим другом никто не разговаривает, кроме наших друзей-сокамерников. Почти все сбегают только увидев нас, а не которые вообще уходят отсюда- ответил ??? рассматривая собеседника.
   - Вы не кажетесь мне таким уж свирепым или страшным, чтобы от вас сбегали или боялись. Раз так получилось может познакомимся? Меня зовут Хината Шоё, пожалуйста, позаботесь обо мне- всё с такой же улыбкой произнёс рыжик, протягивая руки новому другу.
   - Я буду только рад! А я Нишиноя Ю. Зови меня просто Нишиноя или Ноя- поприветствовал своего нового друга Нишиноя.
   -Ах, да! Это мой лучший друг Кенма. Кенма Козуме- указал на парня сзади себя Хината.
  Pow Нишиноя
  У меня теперь есть новый друг. Я рассматривал его, но так, чтобы он не заметил. Черные, обтягивающие джинсы подчёркивали его стройные ножки, а оранжевая кофта предовала ему довольно милый вид. Лицо немного детское: пухлые щечки, аккуратный носик и выразительные глаза. Так же у него очень теплая улыбка, будто само солнце спустилось с небес и светит лишь тебе. Я бы очень хотел, что б его перевели в наш корпус, а не к ЭТИМ. Но я так же почуствовал на себе чей-то прожигающий взгляд, но решил не предавать этому значения.
  End Pow Нишиноя

  Немного поболтав они узнали многое друг о друге. Хотя Хинате пришлось рассказывать про Кенму, потому что ему не понравился новый "друг" Шоё. Нишиноя же оказался довольно общительным и весёлым парнем. Ростом он примерно на 2-3 см. ниже Хината.У него темно-каштановые, взлохмаченные вверх волосы. Передняя прядь покрашена в жёлтый и спадала на лоб.
 

   Так же Нишиноя рассказал, что он самый бойкий и часто сбегает из своей комнаты, но врачи уже к этому привыкли, поэтому знают как его поймать, да и сам Ю не собирался сбегать из больницы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Так же Нишиноя рассказал, что он самый бойкий и часто сбегает из своей комнаты, но врачи уже к этому привыкли, поэтому знают как его поймать, да и сам Ю не собирался сбегать из больницы. А побег - это его хобби или развлечение, называйте как хотите.

  Пока они балтали к ним подошёл влавврач. Новички его поприветствовали, а пациена (Нишиноя) повели в комнату. Но перед этим они договорились ещё раз встретиться.
   - Здравствуйте, так это вы, ученики, которых хоть и предупреждали, что здесь опасно всё равно пришли?- спросил мужчина.
   - Да, это мы!- четко ответил Хината.
   - Ну что ж. Давайте знакомиться. Назовите имя, фамилию. Сколько лет? Что любите и не любите? 
   - Меня зовут Хината Шоё! 18 лет. Очень люблю рисовые булочки с сырым яйцом. Не люблю обман и предательство. Приятно познакомиться!
   - Взаимно. Без обид, но по тебе не скажешь, что ты совершеннолетний. Ну а ты?- указавая на Кенму спросил мужчина.
   - Козуме Кенма. 18 лет. Люблю мало чего. Не люблю много чего.
   - Раз познакомились, то давайте вы заполните кое какие бланки, а после я проведу вам экскурсию. Хорошо?
   - Хорошо/Ага- ответили парни.

  После всей экскурсии и объяснений они поняли несколько вещей:
1) Больница разделена на корпуса. Всего их 7.
2) У каждого корпуса есть название. 1 кор.- Карасуно, 2 кор.- Аобаджосай, 3 кор.- Некома, 4 кор.- Фукуродани, 5 кор.- Шираторизава, 6 кор.- Датэко, 7 кор.- Инаризаки.
3) Иногда они будут переходить из одного корпуса в другой. Это нужно для того, чтобы новички со всеми познакомились и освоились.
4)  Так как они единственные новички работать будут вместе. Это радовало обоих, но по разным причинам. Хината рад работать с другом, не с незнакомым человеком. Кенма же был счастлив, что сможет всегда наслаждаться его улыбкой и не подпустит к нему ни кого.
   Когда всё закончилось их отпустили домой и сказали приходить завтра в 8:00, без опозданий. Всё это время Кенма вёл себя тише, чем обычно. Хината волновался за него, поэтому всю дорогу до дома обнимал его и это помогло. Козуме были приятны объятия с Шоё, во время которых он мог почувствовать шампунь с запахом апельсина. Этот аромат очень шёл рыжику. Поэтому Кенма немного успокоился. Затем они разошлись по домам в предвкушении завтрашнего дня.

Продолжение следует...
************************************
Вот и новая глава. Надеюсь вам она понравилась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Совсем другой волейбол Место, где живут истории. Откройте их для себя