Я шла по коридорам детского дома и погрузилась в свои мысли "Интересно а кто мой папа?! Я его обязательно найду !! Кем бы он не был я его буду любить !"
С мамой я бы хотела встретиться но не так сильно как с отцом.
Все что я знаю отец ушел из нашей "семьи" потому что мама пила и отца это взбесило!.. Когда он ушел мне было три года.(мне стало жалко нашу главную героиню что у неё такая судьба)
Я шла и думала не только о отце.И тут я прохожу мимо самого
незаметного места в детском доме.
И слышу что кто то плачет. Начинаю осматриваться и виду девочку лет 15-16. Я ее сначало не заметила так как в этом коридоре не было света и там почти никто не ходил.Я понимаю что девочка меня увидела и по выражению ее лица было видно что она испугалась , когда я начала к ней подходить она начинает пугаться и сворачиваться калачиком.
Я очень испугалась от ее дальнейших слов.Россия: привет.
?:н н не тро гай меня пожалуйста не БЕЙ!
Россия: я тебя не трону обещаю!?: правда? Нет я тебе не вер юю ю!
Россия: поверь мне, я тебе обещаю, я тебя не трону можешь мне доверять..... Чесно.
?: Правда !! Если это правда то спасибо тебе.
Россия : как тебя зовут?
Белорусь: я Белорусь, а тебя как зовут?
Россия: я Россия . Можешь меня называть Росси..... Приятно познакомиться.
Россия подаёт руку Белоруссии чтобы та встала с холодного пола.
Белорусь: спасибо Россия.
Россия: незашто, пойдем?
Белорусь: куда? Те меня точно не тронишь?
Россия: нет я же сказала, давай немного , пошли в мою комнату?
Белорусь: пошли.
Мысли Россия"интересно почему она такая пугливая".
У Белоруссии были все руки в синяках и ранах.
Россия помогла Белоруссии и вытерла ее слезы и они вместе отправились в комнату России Пока девочки шли они успели поближе познакомиться.....
Россия: Белорусь , а сколько тебе лет!Белорусь: 16 а тебя ?
Россия: мне тоже)) а как ты попала в детский дом?
После этого вопроса Белорусь явно взволновалась и у нее потекли слёзы....
Россия: Белорусь что с тобой? Прости если я ,что то не то сказала.
Белорусь: ничего страшного я сирота мои родители попали в автокатастрофу. И я попала сюда здесь я уже почти неделю .
Россия: прости ещё раз.
Белорусь: ничего страшного.
Россия поняла , что Белорусии довольно тяжело говорить на эту тему. Пока они разговаривали , уже оказалась в комнате России.
Белорусь:огооо ты одна в этой комнате ?
Россия: да ,а что??
Белорусь:а если я тебя не потесню можно с тобой жить?
Россия: да конечно!
Белорусь: спасибо огромное. Тебе Россия! Я тебе очень благодарна.
Россия помогла Белорусии перенести вещи и обустроиться. Пока они обустраивались уже стемнело и пора было ложится спать.Белорусь: ещё раз спасибо тебе Росси я тебе очень благодарна.
Россия: не зашто...... А можно вопрос Белорусь?
Белорусь: да.......
И тут настало молчание.....
Россия: а почему у тебя синяки и раны на руках?
Белорусь: ребята сначало стирались ко мне в доверие ,а потом втыкали нож в спину.
Заманивания меня а потом били.Россия: понятно, меня тоже тут не очень хорошо приняли....
И в этот момент я поняла что у нас есть ,что то общее , и я нашла подругу.
Девочки немного ещё поговорили и пошли спать.......
______________________________________Надеюсь вам понравилась глава))) Я не знаю когда будет следующая глава. Но знаю что название фф временное. И наверное он будет короткий,Но это не точно потому что я не знаю что писать но мысли есть как продолжить фф.👍 Извините за ошибка)))
=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°
Итог: 572 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❄️Изгой❄️
FanfictionИстория про Рашу которая попала в детский дом она считает себя изгоем и ждёт своего выпуска так как... Дальше без спойлеров)