В надежде я толкнула дверцу клетки. Хоть бы она была открытой... Есть! Она открыта. У меня нет сил, но я пытаюсь сбежать. Сжав зубы, выбираюсь из клетки и ищу бинты для ноги. Где же они?! Разворотила всё тут, а всё таки нашла. Крепко перевязала ногу, было больно, но я терпела. Руку даже не трогала. Взяла игрушку, то есть нож. Надо же воорудиться. Итак, пора идти. А смогу ли я его убить? После того, что он со мной сделал, смогу. Так темно. Ищу лестницу. Ничего не получается, теперь ищу включатель. А если он заметит свет? Нельзя рисковать. Так, привыкла к темноте. Теперь не трудно. Вскоре нашла эту чёртову лестницу. Тихо поднимаюсь. Вижу дверь. Плавно открываю её. Свет в доме выключен. Значит спит. Надо подняться к нему и убить. Или бежать. Дверь входная очень рядом. И лестница тоже. Какой сложный выбор. Я сделала выбор. Бегу. Иду к двери, пол не скрипит, отлично. Только хочу открыть щеколду, как за спиной я слышу голос.
- Куда собралась? - сонно говорит он.
- Домой, - спокойно ответила я.
- Ночь на дворе. Оставайся.
- Нет, мне пора.
- Я сказал, ты остаёшься, - грозно приказал он.
- Нет, - сказала я и начала пятиться назад.
Он подошёл ко мне и схватил мою шею. А я тем временем достала нож и резко ударила его. Удар пришёлся в шею. Он отскочил от меня, и кровь полилась рекой. Кровь брызгала во все стороны. И на меня тоже. У него бордовая кровь. Мне не было жалко.
А если меня посадят в тюрьму за убийство? Пошла на кухню и взяла тряпку. Протёрла нож. Положила его в ящик. Следов никаких нет. А что будет с его телом? Мысли прочь. Надо бежать! Иду к двери, поворачиваю щеколду, открываю её. Мои лёгкие наполнились свежим воздухом. Теперь я на свободе. Бегу в изорваной одежде к моему дому. На улице поздно. Слегка холодно. Вот вижу свою дверь. Как я ей рада. Дверь открыта. Наверно мама открыла её для меня. Захожу в дом. Мама спит. Иду в свою комнату. Беру чистую одежду, отправляюсь в душ. Вода льётся горячая. Обжигает раны. Терплю. Вот и закончила мыться. Прихожу в комнату и ложусь спать. Жду утра. Как хочется увидеть маму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий розыгрыш
HorrorЭто история о том, как молодая девушка, которая жила в пустом городе, стала жертвой маньяка. Он жестоко издевался над ней, не давал пощады. Но девушка до конца верила, что она умрёт не так быстро. Удастся ей сбежать или она умрёт в муках?...