Больница. Палата Наруто.
Наруто очнулся. Рядом сидел Саске. Он сидел, опираясь на стену, закрыв лицо рукой. Наруто взял его руку.
Наруто: Саске?
Саске посмотрел на Наруто. На его глазах остались следы слёз.
Наруто: Не помню, когда эта ты стал таким синтиминтальным?
Саске: Незнаю. Я сам этого не понимаю! Не знаю, как сказать. Я…
Саске замолчал.
Саске: «Сболтнул лишнего»
Наруто смотрел на Саске. Тот отвернулся. Он сжал руку Саске.
Наруто: Да что с тобой не так? Почему ты так себя ведёшь? Я хочу знать, что ты чувствуешь ко мне?
Саске посмотрел на Наруто. В его глазах была паника.
Саске: Я…я…не могу.
Саске встал и пошел к двери. Он уже хотел выйти.
Наруто: Саске, стой!
Наруто пытался догнать его, но упал. Саске обернулся. Он тут же подбежал к Наруто.
Саске: Наруто, ты в порядке? Не сильно ушбся?
Наруто: Саске, скажи, что ты чувствуешь ко мне? Пожалуйста. Мне важно знать! Покажи, если не можешь…
Саске молчал.
Саске: Сказать, что я к тебе чувствую? Показать?
На лице Саске показалась не добрая ухмылка. Он взял Наруто и понес его куда-то.
Наруто: Саске, что ты хочешь сделать?!
Саске: Узнаешь…
Они пришли на склад. Саске положил Наруто на пол.
Наруто: Саске, что ты делаешь?! Ты меня пугаешь!
Саске: Не бойся, Наруто. Я буду нежен…
Наруто сначала не понял.
Наруто: «Что он имеет ввиду? Стоп. Подвал, нежность и…Что он делает? Раздевается?! О НЕТ! Он собирается…»
Наруто: Саске, не надо!
Саске: А, ты уже понял? Прости, но уже поздно отступать…
Саске сел на Наруто. Наруто хотел скинуть Саске, но его ноги отказывались слушать. Наруто хотел привстать, но Саске не позволил. Вдруг, Наруто почувствовал свои ноги. Он хотел пнуть Саске, но тот залез выше. Он начал медленно снимать одежду с Наруто. Наруто вцепился в руки Саске. Саске вцепился в ответ. Началась борьба. Сначала руки, потом ногами. В какой-то момент Наруто повалил Саске на спину. Он хотел вырваться, но Наруто схватил его за запястья. Саске начал выгибаться. Бесполезно. Наруто крепко его схватил.
Саске: Наруто…
Наруто: Саске, что происходит?! Нельзя обойтись без твоих выкидонов?!
Саске: Прости…
Саске прошептал едва слышно.
Саске: Просто, я люблю тебя… Но не знаю, как это сказать…
Наруто был в ступоре. Он пустил Саске.
Саске: Почему ты не реагируешь?
Наруто: Я… Не знаю… Мне нужно подумать…
Саске: Хорошо.
Он поцеловал Наруто. Встал и ушел. Наруто пошел за ним. Наруто совсем запутался…
За всем что происходило наблюдал, через камеры, Сай. Он злился и плакал одновременно.
Сай: Решено. Надо действовать…