Ди шёл по ночному городу и осматривал места в которых они с братом гуляли он улыбался и слушал музыку. Но одно не давала покоя мысль что он уходит из дома он оставляет Хэви одного. Именно это волновало Ди больше всего.
Вот и парк в котором Ди собирается провести эту ночь а утром вторым автобусом уехать на всегда от сюда.зайдя в парк он почувствовал запах сирени, она уже зацвела и приятно пахнет. Любимый запах Ди что странно была именно сирень. Некто не знает на сколько Ди мягкий и инфантильный человек. Ди сел на скамейку под их с Хэви любимое дерево. Это дерево всегда было именно их Веть оно в самом канцу парка там где редко кто ходит и где можно остаться вдвоём и просто побесится. Ди сидел и смотрел на то как медленно поднимается солнце и наступает утро.
**********
Хэви проснулся от кошмара и упал с кравати. Отдышавшись от кошмара он взял телефон и посмотрел время 3:46. Хэви встал и пошел попить воды. Выходя из комнаты он заметил что дверь в комнату Ди приоткрыта. Он тихо подошёл и заглянул в ней не было Ди а окно было открыто
-ди
Хэви не осознавая крикнул. Родителей он не разбудил. Он подошёл к окну и выглянув понял что Ди ушол не так и давно. Спустившись он пошоль искать Ди .
Через минут 30 он оказался в парке он не помнил как туда где пришёл ноги сами его привили. Он дошёл до их дерева и увидел Ди сидящего на скамейке у этого дерева и смотревшего на росветь.
-диии
Ди обернулась и увидел Хэви.
-что ты тут делаешь
-ди я тебя искал
Сказал виновато Хэви смотра пряма в голубые глаза блондина.
-зачем ты мне искал?
-а зачем ты ушол?
Ди промолчал и отвёл взгляд.
-Ди что с тобой? Расскажи я помогу
-я уезжаю
-но куда? И зачем?
-я не кому тут не нужен!
-но Ди это..
-хватит
Ди встал и пошел к остановке. Хэви пошоль за Ди и пытался доказать что он нужен.
-ди постой пойми ты нужен
-ага кому
Ди ускорился и Хэви схвотиль его за руку и притянув обнял.
-ты мне нужен!я без тебя умру!
Хэви заплакал и прижался к Ди ещё сильнее.
-хэви прошу отпусти
Ди заплакал и не мог это остановить. Хэви перестал обнимать Ди но он держал его за руку и смотрел в его глаза.Такие красивые голубые глаза в которых день от-то дня тонул Хэви сейчас были красные от слёз но такие же родные. А Ди было больно смотреть в изумрудно зелёные глаза брата зная что они сейчас красные и со слезами из-за него.
-ты останешься?
-нет Хэви не останусь
-а можно мне с тобой?
-нет ни думаю
Ди снова отвёл взгляд он не мог смотреть на заплаканого брата.
-почиму?
-когдани буду поймёшь.
Подошел автобус и Ди отпустил руку Хэви и улыбнулся
-я тебя люблю
Ди обнял брата и поцеловал в губы.
Хэви уже не о чем не думал он просто плакал и целовал брата.
-я тоже тебя люблю Ди! Не как брата
Хэви заплакал ещё сильнее
-теперь ты меня понимаешь. Мне пора не плачь.
Ди улыбнулся и зашол в автобус
-прощяй я тебя люблю
Сказал Ди и дверь автобуса закрылась и тот тронулся. Хэви смотрел на та как отъезжает автобус и как он теряет любимого человека.
-жизнь типерь не будет как прежде.
В сердце кольнуло так плохо он себя не когда не чувствовал.
-нада идти домой
Но он не пошоль домой он прешоль в парк к их с Ди дереву.
-он меня любить и я его но зачем тогда уезжать ?
Хэви снова начал плакать.
Он сидел и плакал пока к нему не подошли 2 девочки.
-привет что-то случилось?
-тебе помочь?
Хэви посмотрел на них. Одна из них розоволосая с кучей веснушек в клетчетой юбке и цепочкой и чёрной футболке а поверх джинсовка и серые глаза.
А вторая блондинка с очень длинными волосами,голубыми глазами чуть выше первой и одета в джинсы и чёрный топ и поверх рубашка и она была накрашена пряма как Ди только ещё помада бледно красная.
-дак что случилась?
Рыжеволосая присела к Хэви
-дорогова человека потеря.
-ну не грусти боль пройдёт и появится человек важнее этого в сотни раз
Сказала блондинка поглаживая хэви по плечу.
-я Ивех а это Диди
Представилась рыжеволосая и обняла Хэви
-а тебя как завут?
-я Хэви. Мне уже пока а то родители заметят что меня нет
Хэви встал со скамейки и вытер слёзы.
-Диди дай листочек. Хэви давай сегодня или завтро погуляем вот мой номер.
Ивех написала на листке свой номер и дола его Хэви.
-хорошо я позвоню.
Хэви взял лист попрощался и ушол.Через 30 минут он был уже дома он лёг в кровать посмотрел на время 6:56 и уснул с мыслями о том что всё изменится и уже как прежде не будет.
Слов(788)
Написано (20.11.20 в 21:24)
Голова маленькая следующая будет больше но и позже. Надеюсь вам понравилось прочитанное и всем мяо чекеряо💋🥰