1

2.1K 137 90
                                    


За ночь все совсем побелело. Мелкие снежинки проносились мимо окна, к которому Серёга прижался головой и глядел на по-утреннему безлюдную дорожку у дома, словно было на что смотреть. В наушниках играла «Интеллидженс», и он лениво перекатывал лбом по стеклу, водил обнажёнными плечами, по которым разметались тяжёлые тёмные локоны, пропускал волны по позвоночнику прямо к своему вертлявому заду. Иван уже давно тихонько подглядывал за ним с подушек, пряча подступающие смешки - особенно за целомудренно спрятанными в боксерах половинками.

- Рррра-та-уа-па-пау! - он вдруг круто развернулся на припеве, вскинув руки, и напоролся на взгляд голубых глаз. - Ахаха... Кто-то проспал мой завтрак и делает невинные глаза, да? «Мама стерпит, бог праастит»?

Пританцовывая, он дошёл до кровати и забрался на своего Упыря верхом.

- Я думал, сегодня завтрак с тебя, - улыбка на лице Ивана неконтролируемо расплылась до ушей.

- Так вот он я! - Серёга чуть качнулся на его животе и раскинул руки в стороны, демонстрируя себя во всей красе. - Давай, сожри меня на завтрак!

Ваня ржал в голос, но тут бенькнул телефон, и улыбку слизнуло с лица. Серёга тут же полетел на подушки и оттуда придушенно прошипел:

- Не смей! Тебя нет! Даже не вздумай!

- Это не по работе, - виновато пробубнил Иван, отправляя смс.

На минуту повисла тишина. Чтобы оборвать неловкость, Иван осторожно погладил торчащее из складок одеяла смуглое колено своей большой горячей ладонью.

- Вот у тебя есть новогоднее настроение? - спросил он.

- Нет, - буркнул Серёга, но тут же выкарабкался из одеяла и снова залез на него. 

- А всё почему? Потому что мы до сих пор не пошли за шмотками! Подарочки, витрины красивые, там музыка праздничная играет... Сегодня всё идеально: ты выходной, я всё раскидал, пошлиииии... Позавтракаем прямо там!

Ваня закатил глаза, но через полчаса Серёга выключил фен, напялил поверх дырявого крупной вязки свитера короткую куртку и белозубой улыбкой просигналил, что готов.

- Ты! Столичная фифа! Зад себе отморозишь! Тут почти Сибирь на ветру, - цокал на него Иван, прихватывая ключи и перчатки.

- Я себе и яйца отморожу, - согласился Серёга, нагло буравя его глазами. - Их давно никто не греет!

Новый год на шестерых (ознакомительный фрагмент)Место, где живут истории. Откройте их для себя