в отличие от многих своих знакомых, Марсель не был сторонником высказывания «разделяй и властвуй», так что особенной агрессии, как и силы не проявлял никогда. обычный, он был бы даже среднестатистическим, если бы не эта его манера держаться. все те же приятели Ханса, подшучивая над ним, часто говорили что-то типа «о! йо, Марс, я сразу понял, что это ты вошёл — энергетика в комнате такая, что сразу трахать все хочется». после чего раздавался всеобщий гогот, а "Марс" лишь натянуто улыбался. ему никогда не нравились ни эти шутки, ни бесконечное коверкание его имени.
но он привык.
привык настолько, что сейчас, стоя перед закрытой дверью, как пришибленный, не мог понять, как же произошло....что он почти ударил незнакомого человека, не сдержал эмоции, не смог выдержать издевки. почему его вдруг так переклинило? почему он, Ханс, растерялся перед кем-то? и почему он в момент стал таким агрессивным и злым на этого мальчика, ведь тот в принципе ничего смертельного Марселю не сделал.
да что такое.
***
когда в юношестве все твои представления о жизни ломаются, ты ломаешься вместе с ними. понимаешь, что Бог и все его придания всего лишь придумали люди, что как таковой Судьбы и Божественного предназначения у тебя нет, ты всего лишь существо, которому суждено прожить свою короткую жизнь и умереть.
сразу теряется смысл. Пайпер был уверен, что жить нужно для чего-то. неважно для чего. просто найти это "что-то", убедить себя, что тебе действительно нужно это, посвятить цели свою жизнь.
но уже за двадцать, а цели как не видать. да, конечно, всего лишь двадцать, но Иоахим не знал, сколько ещё ему отмерено. может, пока он тут ищет телефон, этот мужик, черт бы его побрал, уже стоит в его кухне и выбирает нож. и сегодня придёт конец.забавно это все.
о себе Пайпер не знал практически ничего: грубый карандашный эскиз жизни, лишенный всякого цвета воспоминаний и чувств, давал лишь смутное общее представление. в линиях бледно-лиловых вен запутались убеждения о уродстве собственного тела и отпечатки строгого воспитания, полученного его же стараниями.
— на.
Иоахим приоткрыл дверь и всучил старый, доисторический телефон незнакомцу, пытаясь взглядом прожечь в нем дыру. дыра не прожигалась, мужчина даже бровью не повёл, лишь поблагодарил и быстро набрал какой-то телефон.
— ahm... hello! please tell me when you can bring me a spare tire. yes, the wheels were punctured. two. Chevrolet Traverse ZWX 711 South Carolina. address? hm.. – мужчина сделал жест рукой мол "говори скорее", и Иоахим, который, несмотря на незнание английского, понял, что от него требуется, и пробурчал адрес на французском. — listen,i dictate. Route de Maisons Laffitte, at the junction with the runway and the A14 will be a field. I am there. FOR WHAT? DAY?...two?..are you fucking joking me? shit. pardon. good luck, call me when you will drive up. yes. yes.*
Марсель протянул телефон Пайперу и растерянно посмотрел на него. два дня придётся спать в машине, в которой скоро кончится бензин, а следовательно и способность греть салон. без душа и нормальной еды он проживет. а вот в морозные ночи вряд ли.
но Пайпера мало волновали трудности незнакомца, так что с легким сердцем (он себя, по крайней мере, так убеждал) он уже во второй раз захлопнул дверь и облегченно запер ее на ключ.
вот и все. все будет как раньше. ничего больше не потрясёт его привычный ритм жизни.
--------
* «хмм... здравствуйте! подскажите, пожалуйста, когда вы сможете привезти мне запаску. да, пробило колеса. два. шевролет траверс zwx 711 south carolina. адрес? эм..«...» диктую. Route de Maisons Laffitte на перекрестке со взлетной полосой и трассой А14 будет поле. я там. СКОЛЬКО ДНЕЙ?..два, вы, блять, смеётесь надо мной? вот дерьмо. извините. всего доброго, позвоните, когда будете подъезжать. да. да».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VAGUES | 16+
Romanceпосвящаю этот кусочек нежности своей тайной и хрупкой любви. *vagues - (от фр. «волны»)