Встреча В Библиотеке

285 18 6
                                    

Сегодня был солнечный день.
Наруто сын четвёртого Хокаге.
Ему семь лет. Он живёт не в приюте, а в общежитии .
Наруто идёт к библиотеке взять пару книг для прочтения.
В четыре года он научился хорошо читать . В пять уже умел писать. Он гений.
По-прежнему жители деревни его шарахались, обзывали и пытались избить . Наруто привык к этим ненавистным взглядам . Он уже давно привык. Место где он мог уединиться, это библиотека, там мальчик проводил больше всего времени. Он читал о шиноби и о тайдзюцу также и о нинзюдцу, гендзюцу и кендзюцу. Мальчик изучал анатомию и тренировался . Всё таки он хотел быть шиноби, и он этого не скрывал.

Наруто пришёл в библиотеку и взял книги . Он принялся читать . Прочитав первую главу мира шиноби, он заметил что на него смотрит пепельно волосый мужчина лет двадцати в маске


Наруто не решился подойти ведь думал что он точно также прогонит или изобьет. Пепельноволосый сам подошёл .

- Йоу — Сказал пепельноволосый без всякой ненависти в голосе.

- З-Здравствуйте ? — Просипел он.

Пепельноволосый был удивлен ведь мальчик боиться его, не  по наслышке он знал что над ним жестоко издевались . Он не хотел издеваться над ним.

- Ты боишься меня? - Спросил пепельноволосый.

- …

Мальчик смотрел на его голубыми, нежными голубыми глазами. Пепельноволосый сам не заметил как засмотрелся в них. Но из этого " генддзюцу" вытянул чих мальчика.

- Можно я присяду рядом с тобой? - Спросил пепельноволосый.

- Д-Да - Сказал Наруто

Пепельноволосый сел рядом и начал с ним знакомиться.
Наруто был общительным ребёнком . Наруто узнал что его зовут Какаши Хатаке и ему двадцать один год, он Джоунин Конохи.

Время текло по полу и залезло на подоконник, нежный солнечный свет попал на голову мальчика. Волосы стали блестеть . На что Хатаке умелился .

✔Последнее желание✔Место, где живут истории. Откройте их для себя