Проснувшись утром Наруто пошёл в ванную. Умывшись и по чистив зубы. Прошёл заворил себе рамен. Поев Наруто сел на кровать и начал читать книгу. Вскоре проснулся Курама
- Доброе утро Ку. - Сказал Наруто
- Доброе утро Наруто. Сегодня у тебя выходной, а завтра будем тренироваться . - Сказал Лис.
- Хорошо Ку. - сказал Наруто.
Наруто переоделся с пижамы в спортивный оранжевый костюм и пошёл в библиотеку. Там он сел и начал читать. Вскоре к нему присоеденился Какаши.
- Какаши - Сан, а какую вы книгу читаете?
- Наруто давай на ты и без суффиксов. А книгу я читаю
" Приди Приди Рай " - сказал Какаши .- Хорошо - сказал Наруто.
Дальше они продолжили читать книгу. Наступил вечер они вышли из библиотеки.
- Наруто ты не против сейчас сходить поесть рамена? - Спросил Какаши.
- Я с собой не брал деньги..- сказал Наруто.
- Я угащаю - Сказал Какаши.
- Ну тогда ладно - Сказал Наруто.
Поев рамена они разошлись по домам. Наруто сделал водные процедуры и лег спать при этом не забыв пожелать Кураме Спокойной ночи. Утро следующего дня Наруто умылся, почистил зубы и пошёл завтракать.Позавтракав Наруто пошёл на полигон. Там он пробыл до вечера . Идя домой он наткнулся на пьяных шиноби. Они только хотели ударил как Какаши задержал руку. Шиноби ушли.
- Спасибо Какаши - Сказал Наруто.
- Не за что - Улыбнувшись сказал Какаши.
Пепельноволосы провёл Наруто до дома и ушёл . Весь вечер Наруто медитировал . После медитации общался с Курамой. После этого уснул не заметно.
Прошло 2 месяца Наруто также тренировался иногда ходил в библиотеку и общался с Какаши. Сейчас они гуляли в парке и общались. Кто-то подставил подножку Наруто. Наруто начал падать, но Какаши вовремя его поймал. Их лица были близко. Наруто покраснел . Они долго смотрели на друг друга пока Какаши не отпустил его.
- Извини - Сказал Наруто
- Нечего страшного, у меня есть идея! - Сказал Какаши
- Какая - Спросил Наруто.
- Давай я тебя тренировать буду? - Предложил Какаши.
- Я не против - Сказал Наруто с улыбкой.
-Тогда завтра утром на полигоне. - Уточнил Какаши.
- Да . - Сказал Наруто
Дальше они общались на разные темы . И решили пойти на скалу Хокаге и посмотреть закат. Они сели и начали ждать. После заката они разошлись по домам. На следующее утро Наруто и Какаши были уже на полигоне.
- Давай сначала про бежим 150 кругов потом отжимания 50 раз , а дальше будем тренировать тебя технике. - сказал Хатаке.
- Хорошо. - Сказал Наруто
Через час Наруто выполнил всё упражнения. Они сели под дерево немножко отдохнуть
Посидев чуток Наруто и Какаши встали .- Так, а теперь я тебя научу технике Теневого Клонирования - Сказал Хатаке.
- Хорошо. - Сказал Наруто.
Какаши начал объяснять и показывать . Наруто внимательно наблюдал и слушал. После рассказа Какаши присел на корточки и стал наблюдать да Наруто. Сам блондин пытался сделать клона . В первый раз не получилось . Во второй раз тоже. В третий раз возле Блондина стоял Клон.
- Молодец Наруто . -Сказал Какаши
Наруто присел под дерево и закрыл глаза и не заметил как уснул. Пепельноволосый заметив это улыбнулся. Подняв на руки мальчика Какаши принёс его домой. Положив мальчика на кровать он укрыл его одеялом . Поцеловал его в лоб и ушёл . На следующее утро Наруто встал рано.
- Доброе утро Курама - Сказал Наруто.
- Доброе . Ты в библиотеку? - сказал Ку
- Да, а потом на тренировки. - Ответил Наруто.
Сделав всё утреннее процедуры, он пошёл есть рамен. Поев Наруто пошёл в библиотеку. Сев на своё любимое место, он начал читать книгу. Вскоре к нему присоединился Какаши. В обед они пошли тренироваться.
Спустя месяц Наруто научился ходить по деревьям и по воде. Также он научился превращению, призывать жаб.
Конец 2 части 💜
@ Banshee4635635 : Извините что так мало . Я не успеваю писать проды так как уроками завалили. Надеюсь вам понравился фф🍥
@ KaktusQwQ :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✔Последнее желание✔
FanfictionНаруто часто ходит в библиотеку. В один прекрасный день Наруто знакомиться с Какаши... В создании фанфика участвовали: @Banshee4635635 и @KaktusQwQ