В Хогвартсе для меня была специальная комната. Я легла на большую кровать, и сразу же заснула.
Pov Дамблдор:
"Что с мисс Грейнджер? То, что ей кто-то сказал, что она Магия, это есть. Но Магия намного могущественней. В последний раз она была у Воландеморта, наверняка он заставил выпить её какие то зелья. Ведь когда она сказала мой выговор, то свечения не было. Надо ждать, пока Гермиона очнётся"
Pov Гермиона:
Наутро я проснулась не лучшим образом. У меня очень сильно болела голова. Я чувствовала магическое истощение. Плюс я не понимала, как сюда попала. Помню, как Гарри ко мне зашёл , и всё.Я решила осмотреть комнату. Когда я увидела дверь, то рухнула на пол от сильнейшей боли в голове. Я вспомнила всё, что сделала, когда была "Магией". Я заплакала, ведь мне стало очень жаль Молли, и Дамблдора, и Драко, с которым я подружилась, и Северуса, так как я не поверила, что он меня не любил. Чувство вины поглощало меня, и я утопала в нём. За такие поступки я должна лишиться жизни. Я хотела уже было спрыгнуть с окна. Как неведомая сила притянула к кровати. Я увидела перед глазами Воландеморта. Я закричала и заплакала. Он стоял и смеялся.
-Ахх, глупая девчонка, думала что сбежишь. А если бы ты позже опомнилась, то старик Альбус был бы мёртв. Надо обновить контроль над тобой.
-Нет, прошу, не надо, отпустите меня, лучше убейте, я не могу, я всех предала, они мне не поверят, что я не по своей воле.,- попросила я.
Воландеморт медленно подходил ко мне, затем попытался влить в меня зелье. Я увернулась и мысленно попросила Хогвартс открыть мне двери. Я открыла двери и убежала, Воландеморт бежал за мной.Pov Дамблдор:
Я стоял у странной комнаты, дверь которой мне не открывалась, но я услышал голос Гермионы. Она заплакала и закричала. Также голос Воландаморта. Дверь открылась, мисс Грейнджер убежала, не заметив меня, так же как и Тёмный Лорд.
Я понял, что Гермиона сделала всё не по своей воле. Я магией притянула Гермиону к своему укрытию. А Воландеморт не заметил у убежал. Гермиона увидела меня и заплакала сильнее. Она извинялась, хотело было встать на колени что бы извиниться, но я поднял её и начал успокаивать . Я говорил ей, что всё знаю, что она не виновата, и что её выговор против меня не официальный. Через 30 минут она успокоилась.
Pov Гермиона:
-Профессор Дамблдор, а как я буду смотреть в глаза ученикам. Они ведь мне не поверят...
-Мисс Грейнджер, посмотрите на следующую дверь.Из двери на меня смотрели все факультеты, некоторые плакали от жалости, но просто все говорили, что меня не винят. Затем ко мне подбежали слизеринцы и Снейп. Все меня обнимали и успокаивали. Я чувствовала счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Снейджер
FanfictionТёмный Лорд победил. Грейнджер стала рабыней Снейпа. Также девушка лишилась родителей. Гарри и Рон мертвы. Снейпу кажется, что ему нравится Грейнджер, но он не будет с ней милостив...