свидание в ресторане и признание в любви

21 1 1
                                    

Неджире Хадо

Увидев как парень протянул ей записку и быстро ушел ,девушка сразу же прочитала ее и удивилась ее содержанию. Столько мыслей собралось в ее голове и все сошлось это  свидание на этот раз точно. Девушка приложив руку с записку к щеке улыбнулась и сразу же отправилась  собирать необходимое,может свидание  и послезавтра ,но к такому событию нужно серьезно подготовиться. Перед сном  она еще раз посмотрела на записку и уснула  так же на следуйщий день она  надеявшись непересекаться с тамаки отправилась в местные магазины одежды ,обновлять стайл.  И к вечеру все было готово и распланировано.

《Все готово  ,все должно пройти идеально. Главное не нервничать ,а то он подумает что я ненормальная,ах》

Тамаки Амаджики
Парень же в свою очередь не знал что ему надеть. Но идти в магазин тоже не выбор ведь у него и так не осталось денег он все потратил на ужин и подарок. Он решил одолжить вещи у Мирио. Он взял вещи и уже примерял их на себе . Они смотрелись шикарно на его теле и всё таки он решил купить духи ведь его духи уже были не очень. Он купил духи и уже шел домой как увидел Неджире что то покупающую в магазине одежды. Он не стал подходить к ней чтобы та не растерялась и он зашёл Домой. Купив все необходимое он решил осуществить свой план. Утром он сходил и купил цветы потом пошел покупать конфеты. Подготовив всё от а до я он ждал её прихода уже в ресторане.

Неджире Хадо

Как только девушка  проснулась она принялась   за свою прическу это заняло больше времени чем оказалось и вот уже нарядившись девушка обнаружила что немного опаздывает и ускорила процесс.

《Просто немного припозднюсь не отменит же он из за этого все? Это все так официально》

Уже подходившая к ресторану девушка думала  себе на уме. Она зашла в заведение и увидела парня ,который поглядывал на часы ,томнно и пристально.  Чуть неспеша девушка встряхнула волосы и поспешила к столику. 

-хээй Тамаки,долго ждешь? Извини я совсем неуследила за временем'

Тамаки Амаджики

*Девушка была очень долго. Тамаки подумывал что она не хочет идти на свидание и не пришла. Он всё время смотрел на часы . И вот через некоторое время девушка пришла*

- хээй Тамаки,долго ждёшь? Извини я совсем неуследила за временем
- да ничего. Нет я не долго ждал

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я люблю тебя, Неджире Хадо.....Место, где живут истории. Откройте их для себя