.................
Т/и-это самая яркая,позитивная и любознательная девушка,заводила школы.
Всегда носит с собой наушники и порой подпевает солистам любимой группы. Своей улыбкой притягивает всех и своими глазами сводит с ума.
Питер Паркер-это простой подросток,с "МАЛЕНЬКИМ" секретом. Да,он носит в школе стиль неудачника,но у него доброе сердце,которое давно заняла т/и...одно только ее имя и у него учащается пульс. Все мысли о ней..
"Она такая красивая,когда задумчивая..и милая.."
-мистер Паркер. Может прекратите витать в облаках и ответите на мой вопрос. Великая Деепресия в США. Годы.-строгая учительница,еще и немного злая. Это поопаснее любых преступников.
-эм...
-1929-1933.-он слышит такой знакомый шепот,и говорит тоже самое.
-хорошо. Но больше не отвлекайтесь.
После звонка все ученики пошли домой.
-спасибо,что подсказала-Питер догнал т/и.
-и давно,ты это скрываешь?-подняв бровь спросила она.
-о ч-чем ты?-боясь спросил он,вдруг чувства не взаимны,но похрабрел и начал говорить-да..практически тогда когда ты появилась 12 сентября. Я полюбил твой смех,ловил твои улыбки,заглядывал в прекрасные глаза т/и...я люблю тебя т/и.-он опустил голову-если чувства невз...
Но взамен он получил поцелуй. Такой сладкий и жаркий. Он притянул ее ближе. Воздух кончался и т/и отстранилась.
-твои чувства взаимны,Питер.
-ты станешь моей девушкой?
-да..Питер-улыбаясь ответила она.-но я хотела поговорить про человека паука.
-крутой чувачок.
-это ведь ты,Питер.-четко и ясно сказала она. Это явно не вопрос.
-н-нет..точнее да. К-как ты догадалась?
-мой папа детектив,гены. И еще на тебе тогда был костюм,думал я не замечу?-по хитрому улыбаясь,сказала она.
-мой ты маленький Шерлок Холмс-ласково проговорил питер,целуя ее в макушку.
-и еще-взгляд ее стал серьезнее и Питер мгновено стал внимательнее ее слушать.-увижу следы помады другой,а я все найду. Живем закопаю. Понял?
-да.
Они дружно смеясь пошли домой.
......................
Пс..это я,автор. Спасибо,что уделил(а) внимание) сори за ошибки.
Целую и Обнимаю.😍
Буду писать дальше. Если хочешь о ком нибудь фанф. То пиши😉
Счастливо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Me
RandomЛюбовь искали и не находили, Любовь теряли и не берегли. "Любви не существует",- говорили. А сами умирали от любви. С. Есенин Драбблы с разными персами😍. Сразу извиняюсь за ошибки(#янерусь)☺.Не судите строго. Всех люблю и Обнимаю.😙 Автор