1 часть

111 1 0
                                    

С момента прибытия на проект у Насти было много конфликтов с другими девушками, она много ссорилась и не могла найти общий язык с большинством девушек, но когда на станцию ​​пришла девушка с короткой стрижкой и татуировками на лице, Настя сразу обратила на нее внимание и подумала, что это парень, пока остальные девушки поговорили и знакомились Настю с Костьей произошел конфликт.

У них не было драки и девушки сошлись во мнении, что они будут соревноваться в проекте, пока они ехали в автобусе, красились и наряжались со всеми девушками, но только силуэт девушки с темными длинными волосами и прекрасным телосложением не сходил с головы Кости. Костя не переставала думать о Насте даже во время разговоров с другими девушками.
- Кость, ты меня слушаешь? - сказала Бэлла уже в десятый раз.

- Да, я просто задумалась - ответила блондинке Костя, - так о чем ты говорила?

- Пока ты о чем-то думала, я уже забыла ту мысль, о которой хотела тебе сказать - с раздражением ответила девушка и отошла.

Все вышли из автобуса, Костя все еще не могла оторвать глаз от одноклассницы с длинными темными волосами, она смотрела на нее, пока все не доехали до места, где был бал, и Настя посмотрела в ее сторону, Костя смутилась и отвернулась, чтобы не встретиться взглядами с Петровой.
Белла подошла к Насте, чтобы завязать разговор, обняла ее за талию пока Костя посмотрела на нее с отвращением: она хотела подойти и вырезать блондинке, девушка не могла принять того факта, что кто-то другой, кроме нее, мог дотронуться до Анастасии. Уже пьяная Белла заметила взгляд Кости и немного сдвинулась от Петровой.
«Почему я так переживаю за, то что кто-то до неё дотрагивается, у меня никогда не было такого раньше» - в голове у девушке проскочила мысль о влюблённости, но она ушла так же быстра как и появилась.
«Да, нет это просто бред какой-то» - промычала про себя Костя.

я верю в тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя