4 часть

23 2 0
                                    

- Что ж, ладно. пытаясь отвести все подозрения ответила Костья.
Ника проверяла все сама, но проверка было глупой и в весьма странном формате.
- Тина.
Ника расстегнула рубашку Тины Франк и прокрутила её в доль и поперёк, просмотрела на все в её лице, но нашла одну «ошибку»
- Тина, с кем ты сосалась?
- Чо? Ты че ебнулась что ли?
- У тебя выскочила ранка на губе и смазался карандаш для губ.
- Зима, тяжелое время года.
- У нас не зима.
Тина сдалась и все-таки рассказала все:
- Ну я просто после выгона подошла к воротам и встретила там своего «хорошего знакомого» мы поцеловались.
- Хорошо. Ты свободна.
Ника вызывала девочек по очереди, но чисты были не все, а только: Лика, Катя, Наташа и сама Ника.
- Белла.
- Я.
Ника действовала все по тому же принципу, но и долго искать ничего не пришлось.
- Это что? Вероника указала на небольшое красное пятно на шее девушки.
- Псориаз.
- Это не псориаз.
- Ладно, это не псориаз.
- Ну и от кого? Спросила Жукова.
- Тебя ебет?
- Спрашиваю значит ебет.
- Ты серьезно думаешь, что я буду рассказывать? Наивная.
Ника отпустила Беллу и позвала Ксению.
- Ксюш.
- Что?
- А с кем ты ебалась?
- Ну есть один симпатичный мужчинка..
- Хорошо, свободна.
Ника продолжила:
- Настя.
- Я.
- Ты. Подойди.
Перед проверкой Настя постаралась скрыть все улики, но конечно тональное не мог все перекрыть, пятна все равно было видно.
- Что и требовалось доказать. В целом Настя, не очень ты старалась скрыть «улики»
- Ты о чем?
- Не делай вид будто не понимаешь, от Костьи я так понимаю?
- Тебя ебет?
- Ну хорошо, я тебя запомнила. Сказала испуганная Жукова боясь что ей сейчас может влететь.
Девушка продолжала вызывать, очередь дошло до Костьи.
- Костя.
Костя подошла к Веронике.
- Так, Костья, а ты умывалась после встречи с Настей?
- Что? О какой встрече идёт речь?
- Ты ведь не красишься? спросила Жукова у побледневшей Костьи.
- Нет. Уверенно сказала Костья
- Тогда почему на по уголкам твоих губ размазана ярко красная, я бы сказала «Алая» помада, что в данный момент на губах у Насти.
Костья задумалась думая что ответить, но её перебила Ксения.
- Ну Ник, придумаешь же ты.
- Тут и так все понятно, Ксюш ты слепая что ли?
- Ну может просто вляпалась куда-то. Защищала девушек Ксюша.
- Ну я и говорю. Вляпалась, только вот не куда-то, а в губы Петровой.
- Ой ну может томатный сок? все также старалась защищать девушек Ксения.
- Да, такой же текстуры?
- Ну не придумывай.
Костья подошла к Нике давая понять, что она переходит черту, Настя же не хотела общаться с Никой, чтобы в порыве злости не избить её.
- Кость. Пыталась успокоить девушку Настя.
Ника сидела и смотрела в глаза Кости, ожидая хоть каких-то опасных действий в виде драки. Лишь рука Насти на плече Купер успокаивала ее, только дыхание Насти и её присутствие.
- В пизду. Сказала Костья и отошла от Вероники.
- Девочки вывод один: Белла с кем-то ебется, Ксюша, Тина, Настя и Костья тоже, только уже не с кем-то, а вместе.
«Заебала» тихо сказала Настя и сделала, то что давно должно было случиться, Настя знала что за это она получит от учителей, особенно от Лауры Альбертовны. Руки Насти все сильнее и сильнее сжимались в кулаки, а агрессия все накапливалась и накапливалась, девушка не сдержалась, совершила, то что давно должно было осуществиться. Драка с Жуковой. Драка не на пустом месте. Их разнимали все, Костья прихватила Настю за талию и сдвинула от Жуковой и только ей поддавалась длинноволосая девушка. Жукову увели из комнаты, все стояли в состоянии крайнего негодования даже сама Настя. Костья поцеловала девушку в лоб и обняла, чтобы успокоить её и себя тоже.

Костья боялась, боялась что её поддержку, опору, любимого человека выгонят.

Но Лаура Альбертовна о случившимся не узнала, но ведь сколько же слез пролила Костья и все из-за одного человека, все из-за Насти и только из-за неё. И вот звучат слова которых так долго ждала Костья
«Анастасия Петрова, эта неделя прошла для вас успешно» тогда Костья поняла, что никто не узнал о случившимся.
Костья положила свою руку на бедро Насти и тихо прошептала ей: «Я верю в тебя» на что в ответ получила все такое же важное для неё слово : «Я люблю тебя»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я верю в тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя