I

55 3 0
                                    

"Хочу умереть"

Кейго всего шесть лет, у него за спиной появляются маленькие крылья, постепенно обрастающие алыми перьями, а на запястье рваным детским почерком выведено первое желание соулмейта.
И мальчик испугался. Сильно задрожал, укрылся теплым шерстяным одеялом, пустил крупные слезы и содрогнулся от окружающих его громких звуков выстрелов.

Он не умел читать, но почему-то был уверен, что там написано нечто ужасное.

Обстоятельства заставляют забыть о как таковом существовании соулмейта. Ощущение странное, словно двадцать из двадцати четырех часов новоиспеченный Ястреб проводил в состоянии затуманенного разума, дрался, получал увечья и слушал-слушал-слушал как взрослые промывают мозги ему и другим детям. В основном им запрещали контактировать друг с другом, но одного несчастного взгляда на девчонку младше него хватало, чтобы понять отвратительную реальность.

Герои ничуть не лучше злодеев.

А вечером, когда по всему корпусу звучат противный звон и оповещение о комендантском часе, по отчетливо выделяющейся вене плывет уже более понимаемое "Хочу умереть" прописными буквами.

И Ястреб теряется, трясется и пытается разучиться читать.

Ястреб — беспечный, инфантильный и общительный герой с большими перспективами. Более умные и стоящие выше по рангу него самого понимали это и не смогли не воспользоваться. Предложили сделку, не предоставили такового выбора и протянули черную ручку. Таким же черным на все предплечье распласталось единственное желание его соулмейта, поэтому юноша перечеркнул все планы, схватил ручку и оставил кривую роспись.

Еще два года назад его глаза сверкали мечтой. Каждую ночь перед сном Ястреб обхватывал теплую надпись, жмурил глаза и вторил "Хочу спасти". Он взаправду надеялся, что это желание так же отразится на коже родственной души и тогда тот поймет, что кто-то в этом мире его любит и ждет встречи. Но руку будто с новой силой жгло, да так, что один раз пришлось нажать на кнопку экстренного вызова и молить о помощи.

Кто-нибудь, спасите, его соулмейт сумасшедший.

А потом ему дали задание, на которое нормальный человек ни за что бы не согласился. Но Ястреб такой же псих, как и его соулмейт.

Одобрение общества — самый главный критерий оценки профессиональных героев. Никто не смел спорить с героем No2, кому нужны такие проблемы? И мужчина крайне гордился уважением и любовью со стороны населения.
Но если бы они знали, чем занимается их любимчик помимо спасения гражданских, то наверняка бы разочаровались. Это еще малое наказание, которого Ястреб достоин, и он с гордостью и насмешкой принимает это в споре с Даби.

Его учили общаться с психами. Его учили манипулировать психами.

Но где психов учат манипулировать психами? Лучше не задумываться, если в его планах нет остаться погребенным под зданием убежища Лиги злодеев.

Прошло так много времени с начала завоевания доверия Даби, что и вспомнить нельзя. Но теперь голова шла кругом, сердце уносилось вниз, противореча всяким законам биологии, а сам он чувствовал себя кряквой*. Нахально улыбался, кидался гнилыми словами, горделиво смеялся и стоял на своем, а в глубине души уже давно определился с местом кремирования. Потому его все его тело горело, но не оставляло ожогов, а боссы уже в который раз подговаривали согласиться на операцию по удалению метки соулмейта. Ястреб бранился и отказывал еще с восемнадцати лет, когда это впервые стало проблемой для работы, но сейчас, честное слово, был готов сорваться и поставить несчастную галочку на соглашении.

Ястреб возвращался домой, пил пачку обезболивающих и надеялся не проснуться на следующий день.

Пожалуйста.

Но затем открывал глаза посреди ночи от мучительной боли и откидывал телефон подальше от себя, чтобы по глупости не позвонить знакомому врачу, по удачности специализировавшемуся на операциях по удалению меток родственных душ.

А потом по счастливой случайности прислушался к беседовавшим за барной стойкой Даби и Курогири и все понял. "Хочу жить" размашисто прошлось по мертвой коже, и Ястреб закрыл рот рукой чтобы не закричать от отчаяния.

Раздраженный Даби посмотрел на сменившуюся надпись на запястье и застыл, моментально оборачиваясь.
"Хочу умереть"

- Два идиота, - хмыкнул Курогири, махнув полотенцем для бокалов в сторону скрючившегося Ястреба, и ушел на склад.

Все не могло быть хорошо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Желание умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя