Новый день ,новые трудности...
Утро как говорится добрым не бывает, особенно если тебе некому пожелать доброго утра ,просто потому что у тебя никого нет.Так и произошло с Чимином , парень в свои 17 живёт один ,ведь родители от него отказались ровно год назад ,когда мальчику исполнилось 16 , именно в его день рождения.Опять в этот ад- именно с такой мыслью каждое утро просыпается наш малыш ,но делать нечего, учиться то нужно ,потому что без хорошего образования его не примут в университет его мечты .
После не долгих раздумий Чим пошел делать утренние процедуры и собираться в школу .Когда же все сборы были закончены ,Пак обулся и вышел из дома не забыв закрыть дверь на ключ .Идя по улице и смотря себе под ноги парень не заметил как в кого то врезался
- Ой - тихо рискнул мальчик и чуть было не упал ,если бы не крепкие руки человека с которым он столкнулся
-Осторожней же надо быть - слегка улыбнулся прохожий- ты чего под ноги то не смотришь ,а если бы я тебя не поймал ? Что бы тогда было?
-Ничего бы не было,не привыкать- тихо прошептал мальчик,в надежде на то что его не услышат- спасибо что поймали и извините за то что врезался в вас...я пойду - вспоминая о том куда он шел ,Чимин быстро поклонился в знак благодарности и убежал в место его мучений .- Странный..но милый,надеюсь я его ещё увижу -В след убежавшему мальчику сказал незнакомец и направился в своем направлении..
........................................................................
Продолжение следует...