***

1K 49 9
                                    

- Ты можешь, Ира. Просто расслабься. - Я сделала глубокий вдох и расслабилась, отпуская напряжение в мышцах. Она провела вибратором. - Хорошо. Просто дыши. Просто чувствуй. Я буду двигаться медленно.

Я почувствовала, как она начала двигать им. Она скользила во мне вверх-вниз, и снова вверх, с каждым движением толкая его все глубже и глубже. Она делала это очень медленно. Это была игра - делаем ставки, сколько раз она могла заставить меня кончить?

Она увеличивала и сбавляла скорость движений, подводя меня к грани, касаясь меня, но не достаточно быстро и не так сильно. Мне нужно было больше. Я взяла у неë вибратор и сделала все так, как мне хотелось - сильнее, быстрее и глубже.

- Черт возьми, Ира! Ты великолепна. Ты такая красивая, Ира, никогда больше, ты не будешь с кем-то кроме меня. - Она прошептала мне на ухо, поглаживая мою кожу. - И ты собираешься кончить снова, не так ли?

- Да, - я едва была в состоянии произнести эти слова, потому что была на грани. - Да, я собираюсь кончить снова.

- Пока я не скажу, ты не кончишь, Ира.

- Я думала...

- Медленней, Ира. Пока нет. - Я попыталась послушаться, но не могла. - Согни ноги в коленях, прижми их к ягодицам и раздвинь.

Я сделала, как она сказала, прижалась пятками к ягодицам, и раздвинула колени. Я была разочарована, не зная, что она хотела, что она задумала.

Как только еë пальцы коснулись моих бедер и скользнули вниз, я поняла, что она собирается сделать.

- Нет, - ахнула я. - Нет, Акула.

Еë руки, замерли.

- Нет? Ты действительно не хочешь, чтобы я прикасалась к тебе? Я не буду, если ты скажешь «нет».

Могла ли я не разрешить ей? Могла ли я пойти против неë? Я раздумывала, пытаясь придумать причины, почему нет. Я по-прежнему боялась еë власти надо мной. Я о ней ничего не знала, даже не знала - настоящее ли прозвище она мне сказала. Но я по-прежнему хотела еë. Она давала мне команды, и я повиновалась.

Пока я размышляла, она провела пальцем там. Я была на грани, уже готовая кончить снова, но вместо этого я молчала, хотя Акула не прекращала своих дразнящих прикосновений.

- Если таким образом ты говоришь мне нет, Ира, то я сейчас же остановлюсь. - Она прижала свои губы к моему уху, и я почувствовала жар еë тела, проходивший сквозь ткань рубашки и штанов. - У тебя есть десять секунд, чтобы решить, Ира. Через десять секунд я собираюсь сделать это, и ты кончишь так мощно, что будешь плакать от удовольствия. Ты хочешь этого, не так ли? Я это чувствую. Ты плохая девочка, и ты хочешь этого. Попробуй отрицать это, Ира - скажи мне «нет». Скажите мне, что ты не хочешь этого, и я не стану этого делать.

Она замолчала, и я знала, что это был мой шанс - мой шанс возразить. Нет. Три буквы, один слог, на одном дыхании. Легко сказать, да легко. Но я не могу.

Потому что... черт. Я не хотела. Я хотела, все, что она могла сделать со мной. Все, что она делала до сих пор, было... невероятным. Так почему бы нет?

- Скажи мне, что ты хочешь, Ира. Скажи, что ты хочешь, чтобы я сделала, - голос Акулы звучал громче.

Еë палец скользнул внутрь, задевая комочек нервов.

Я приняла решение. Я боролась с ней на каждом шагу, с каждой новой вещью, которую она от меня требовала. Я говорила «нет», хотя и не хотела, но только из-за того, что она так хотела. Но я хотела этого. Я хотела еë.

- Сделай это, Акула, - мой голос был более спокойным, чем я на самом деле себя чувствовала. - Коснись меня.

- Что, Ира? Я не совсем расслышала, что мне сделать? Я хочу, услышать, - еë пальцы дотронулись до меня так, что я уже начала изнывать от еë прикосновения.

Я не могла двигаться, не могла дышать, не могла сделать ни черта, только умолять еë что-то сделать.

- Сделай это, пожалуйста, - мой голос был очень странным, похожим на какой-то скрежет.

Она зарычала.

- Так...? - Она надавила своим пальцем на вход.

Я заставила себя расслабиться, чтобы принять еë.

- Да. Именно так. Ах, дерьмо.

- Такая тугая, - пробормотала она. - Чертовски тугая.

Я едва сдержала крик, когда она засунула палец наполовину. Она усилила движения пальцем. Мне было необходимо кончить, и я нуждалась в ней. Я нащупала еë волосы и сжала руками. Я перестала дышать, головокружение нахлынуло на меня, и тогда мое тело рассыпалось на мелкие кусочки от взрывного оргазма. Я не могла говорить, не могла открыть глаза, не могла пошевелить руками или ногами.

Я почувствовала, как она вынула свой палец, затем поднялась с кровати. Издалека я услышала шум воды. Я была лужей, желе без костей, беспомощной. Я начала проваливаться в бессознательность, но затем ощутила, как кровать прогнулась и почувствовала еë присутствие рядом с собой. Я почувствовала тепло еë тела, когда она снимала повязку с моих глаз.

- Спи, Ира. Теперь спи. - Еë голос звучал тихо, почти неслышно, и нежно.

Это была команда, и я повиновалась.

Но прежде, чем я поняла, она прижала меня к своей груди, обняла за талию, а другой рукой зарылась в моих волосах.

----------------------------------

Я оказывается жива🙃

Интрига.. Следующая глава закончится снятием повязки)

Альфа. Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя