Ребята разошлись, уже темнело. Наруто и боруто шли вместе была угнитающая тишина для наруто.
Наруто- боруто...
Боруто - да?
Наруто - а какой была твоя семья?
У боруто заболело в груди в глазах начала появлятся сырость.
Боруто претормозил. Наруто повернулся до боруто и увидел как капают слёзы.
Наруто - и..извини! Не стоило спрашивать!
Наруто начал жестикулировать руками и извинятся.
Боруто начал витирать слёзы.
Боруто - нет ничего.... Моя семья была очень класной и доброй, иногда мы ругались но... Я очень их любил...
Боруто улыбнулся.
Они пошли дальше.
Боруто - моя мама была очень добрая и заботливая, моя сестричка химавари была очень жизнирадостной и доброй оптимисткой... А папа...он был главой деревни.... Он погиб защищая её.... И нас... Он постояно твердил деревня этой моя семья...
Боруто горько усмехнулся.
Наруто - извини что поднял эту тему...
Боруто - ничего....
Они пришли.
Наруто - извини у меня не очень убрано не ждал гостей....
Боруто - ничего...
Наруто накормил боруто раменом.
Боруто - я плащь тут оставлю?
Наруто - а ты куда?
Боруто - убирать у себя...
Наруто - ты что будешь это делать ночью?
Боруто - да у меня сейчас часто бессонница и спать совсем не хочется хоть делом займусь.
Наруто - хорошо не не перетрудись.
Боруто кивнул.
Квартира боруто была недалеко.
Боруто открыл дверь. Там было много пыли коридор спальня и кухня.
Боруто - ну не чё так...
Боруто зашёл и оценил всё взглядом. В кладовом шкафу он нашёл веник, ведро швабру и тряпку. Он поринялся подмитать, потом открыл ве окна и начал протирать полы, а после и пыль. Он выбросил весь лишний мусор от старых владельцев было много хороших предметов для жизни.
Боруто - значит сильно тратится не нужно...
Боруто нашёл банку краски и начал красить бол который был потёртым. Краска довольно быстро высохла, было уже пол четвёртого.
Боруто протёр все полки и стаканы всё аккуратно сложив, нашел не слишком старый футон.
Уже было шесть.
Мысли боруто - так денег у меня моного и магазыны наверное открыты.
Боруто заскачил потихоньку до наруто чтобы не разбудить забрал плащь и пошёл в магазин.
Боруто зашёл в магазин посуды.
Там была маленькая тен тен.
Тен тен- привет! Ты за посудой?
Боруто - да..
Тен тен- мам можно я обслужу?
Мама тен тен- конечно доченька!
Тен тен- чего хочешь купить?
Боруто - мне нужен дешёвый набор стаканов, тарелок, нож и сковорода.
Тен тен- всё ясно сейчас всё будет!
Тен тен начала бегать по магазину и собрала для боруто все вещи.
Тен тен- с тебя 1500 тысячи йен!
Боруто достал кошелёк и расплатился сложив всё в пакет вышел.
Тен тен- заходи ещё!
Боруто направился в концелярский магазин.
Боруто - здравствуйте, у вас есть мыло, полотенец, ножницы, и подушка?
Продавец - да конечно..
Боруто всё упаковали и он расплатился.
На обратном пути он зашёл в продуктовый а после со спокойной душой отправился домой.
Боруто положил продукты на стол и разложил остальные бытавие вещи.
Разобрав продукты он приготовил себе завтрак но чуть переборщил и ему теперь и на обед много будет.
Боруто вытер со стола пыль и вымыл. Наконец со спокойной душой он присел и начал завтракать. После завтрака он не успел доползти до футона, поэтому он лежал на нём на половину звёздочкой и видел десятый сон.
Наруто проснулся, и вспомнив вчерашнии события пошёл до боруто.
Наруто - боруто ты дома?
Наруто заметил что дверь открыта.
Он зашёл и увидел идеальную чистоту на кухне пахло завтраком, она выглядела примерно так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как мне жить дальше?
Фанфик✨✨ убейте мою фантазию которая уходит кудато на лево быстро и со вкусом. Ну очередной фф по боруто, у меня нет оправданий.