Вчера вечером я переехала в штат Вашингтон. Это будет мой временный дом.
Немного обо мне
Имя: Эмили, для друзей Эми)
Два дня назад исполнилось 17 лет. Я брюнетка, которая выцвела и стала шатенкой, с каре-зелёными глазами. Фигуру свою я люблю, потому что очень долго добивалась ее.Друзей у меня мало, может это и к лучшему. В детстве меня поддерживал только один человек-моя подруга Катюша.
Родителям я мало говорила о насмешках со стороны одноклассников из-за моей фигуры, а подруга всегда была рядом.
Я была полной, стеснительной девочкой. Когда-то у меня много друзей, но со временем я поняла кто из них был настоящим, а кто фальшивкой. Сейчас я смогла уехать от родителей, хоть они и были против. Мне давно казалось что нам лучше жить далеко друг от друга , дабы успеть соскучиться. Очень сильно скучаю по своей младшей сестренке-Софе. Она просто моя копия, только младше на 10 лет😂 мы обещали звонить друг другу каждый день.
*время 21:20*
Сейчас я уже разложив вещи по полочкам и завалилась на диван в гостиной. Домик у меня маленький, но двухэтажный:На первом этаже: кухня-гостиная, прихожая, туалет. На втором: спальня, ванная и туалет, коридор, кладовка.
Меня такая прощать устраивает, ведь живу я одна.
Завтра мне идти в школу, а там...новый коллектив, учителя и возможно стервы. Не то чтобы я боюсь, но переживаю сильно...
YOU ARE READING
«Парень по соседству»
FanfictionПишу первый раз, не кидайте тапками очень сильно) надеюсь вам понравиться, всем хорошо чтения😘