2.«Ночное знакомство»

17 0 0
                                    

Мои размышления прервал рёв машины. Я встала и посмотрела в окно, к дому напротив подъехала спортивная машина. Поняв что это не ко мне, я решила выпить кофе. Пока напиток готовился, я включила музыку и начала танцевать и подпевать)
Вот он-вкус свободы, я не ждала кого-то или кого-то контроля от родителей, от этого мне было спокойно. Вдоволь потанцевав и выпив кофе, я решила переодеться в пижаму, но перед этим пошла в душ. Моюсь себе спокойно, никого не трогаю и тут гаснет свет, вода перестаёт литься...
Темноты я боюсь с детства. Я с намыленной головой стала надевать пижаму.
Кое-как добравшись до спальни, я позвонила в службу обеспечения.
Ответили мне раза с третьего.
-Алло, слушаю вас
Эми: Добрый вечер, я по поводу отключения света на улице **адрес**
- Свет отключён из-за аварийной ситуации, пока не можем вам чём-то помочь.
Эми: Ясно, спасибо.- я говорила это спокойно, но внутри бушевал ураган. Не успела обжиться, как буду спать мыльная! Супер!
Более менее вытерев волосы, я собралась ложиться баиньки, как вдруг в окно на первом этаже постучали. Я спустилась к этому окну, там стоял парень лет 17-18.

Взяв на всякий случай сковородку, я пошла к двери

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Взяв на всякий случай сковородку, я пошла к двери.
Эми: Ты к кому?- спросила я, слегка приоткрыв дверь.
?: Вы только не пугайтесь, но...просто, мы закинули петарду на крышу вашего дома...- сначала я не поняла о чем он. Через минуту до меня дошёл смысл сказанного парнем.
Эми: Ч..что прости?
?: Можно я к тебе на крышу за..- не успел он договорить, как с крыши МОЕГО дома послышался чей-то голос.
??: Джексон! Эй, лови! Я достал!
Я переступила через порог и посмотрела на крышу дома. Там находился парень и держал в руках петарду.

Когда он начал слезать, ко мне подошёл другой парень

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Когда он начал слезать, ко мне подошёл другой парень.
?: ну в общем..я Джексон) а тебя как зовут?- сказал он с улыбкой.
Эми: Я Эми...а как вы туда петарду закинули?-
Все ещё в недоумении спросила я.
Джекс: Мы просто веселись, а Пэйтон не рассчитал силу, когда кидал.- я поняла что второй парень это Пэйтон. Пока мы говорили, этот крышелаз подошёл к нам.
Эми: значит вы живете напротив?
Пэйтон: Я да, а он нет, просто приехал в гости.
Джексон: Еще раз прости за такое резкое появление)- почесав затылок, сказал парень.
Эми: Да ничего, только не нужно пытаться снова подорвать мой дом.- все мы засмеялись.
Пэйтон: Обещаю)
Ещё совсем немного поговорим с парнями, я поняла что они мы могли бы стать хорошими друзьями.
Пэйтон: И давно ты тут поселилась?
Эми: Нет, только сегодня..- мою реплику прервал звонок телефона.
Это звонила моя сестра, высветилось «Мелочь💘»
Это сестренка)
Эми: Ребят, про Тите мне бежать надо срочно! Была рада знакомству!- крикнула я, уходя в дом.
Джексон улыбнулся, а Пэйтон кивнул.
Эми: Привет зайка моя)
Софа: Приветик, ты чего трубку не брала?😑
Эми: У меня свет вырубили, я долго искала телефон.
Около часа поговорив с сестрой, я отправилась спать ведь время было уже за полночь, а завтра школа

«Парень по соседству»Where stories live. Discover now