Как Т\И концерт устраивала

1.1K 21 6
                                    

Где-то я что такое увидила и такая а поему нет? Прошлая глава не очь поетому это извинение.
_____________________________
Был обычный деньты сидела у себя дома и пила чай\кофе Но твое чяепитие/кофепитие оборвала Сакура:
- Привет Т/И.
- Привет Сакура.
- Цунадэ сама попросила чтоб ты зашла к ней.
- Хорошо.
После Сакура ушла. Ты допив чай/кофе пошла к Цунадэ.После того как ты зашла в кабинет и увидила Цунадэ и Шизуне которы росмотривают какиэто бумагами . Ты подошла поближе и увидела "Доручяю Конохе устроить празник на честь восьмого марта где собируться все страны .
       СОВЕТ КАГЕ"
- О Т/И ты уже тут?- спросила Шизунэ.
- Эсли ты её видеш то она тут. - сказала Цунадэ - И это твое задание Т/И.
- Мне нужно будет устроить концерт ? -Т/И
- Да в твоем распаряжение все и всё. - Сказа ла Цунаде.
После того как тебе расказали где будет все находиться и дали тебе список шиноби которых выдилили ты пошла их собирать.
    Список:
1. Узумаки Наруто
2. Саске Учиха
3. Сакура Харуно
4. Хината Хьюга
5. Неджи Хьюга
6. Киба Инузука
7. Ино
8. Чоуджи
9. Тен Тен (фамилию я не помню)
10.Шино Абураме.
11. Сай.
12. Рок Ли.
После ты начяла их собирать. Когда ты их собрала вы начяли обговаривать что вы будете делать.
Потом ты взяла чебе помошников. И ими стали Шино и Чоджи.
И  тут они поссотрели то что в любом случяе будет пара из двух поцанов. И пишили спросить что с этим делать.
- Но будеи пара из парней... - произнисла Сакура.
- Потом узнаете что я придумала. - промзнесла ты совершено не возмутимо.
После начялось деление на пары.
- Сакура и Ли! Хината и Киба! Неджы, Тен Тен! Ино и Сай! - ты закончила.
Все смотрели Наруто и Саске которые поняли что они в паре. И наудевление всем они начяли спорить кто оденет каблуки но ты решила вмешаться.
- Эй Наруто ты превратисшсья в девушку. - оторвав их от спора сказала ты.
После вы начяли репитировать танец и ты са своими шиперскими замашками решила что все в конце должны сасаться. Ты заорала:
- В конце все сасемся!
От чего Наруто  сломал каблук и упал. Он завопил.
- Э нет  я что на педика похож датебаё.
- Вообшето да..... - ответила эму ты.
Все начяли ржать вместе с Саске.И ты решила выбисить Учиху.
- Саске что ты ржош я тебе возможность Наруто под себя загнать. Помоемы ты бы хотел так зделать а Саске?) -сказала ты посмеяваясь.
- А может и да. - ответил серёзно Саске.
Все утихли Наоуто который только поднялсья снова упал все смотрели на Саске, но их перервал крик, твой крик.
Ты начяла надрывая грлос орать что у Саске с Наруто  радиться дочка. Потом послишалсья голос Саске и он начял орать что поцан. После Наруто сгова упал только в обморок.
Ты стала местным кумидоном. Кароче говоря тебе дали задание устрой концерт. В скоре Наруто и Саске начяли встречяться а Орыч помог Наруто зобиреминеть от Саске к стате ты спор продула.
____________________________
Извините кто не любит СасуНару. Делать еще что то подобное?><

Реакция нарутовцев на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя