День начался как обычно. Гарри встал раньше всех. Пошёл в душ, умылся , оделся и решил прогуляться по школе. Когда он шёл он задумался о том что можно будет пойти в библиотеку и взять интересную книгу ,и за ней скоротать времечко.
Когда он уже вошёл в библиотеку он увидел ,как всегда второпях и с книгами мисс Пинс ( кто не знает это библиотекарь Хогвартса ) она раскладывала книги по полкам.
О Гарри, здравствуй!- с улыбкой сказала библиотекарь.
Здравствуйте.- холодно ответил Гарри.
Как у тебя дела? - все также приветливо спросила Ирма.
Хорошо- с безразличием сказал Гарри.
Кхм... ладно Гарри мне пора, у меня много работы)
Ага..
Гарри закончил разговор взял пергамент и стопку нужных ему книг. Когда он нашёл укромное место что бы сесть и начал заниматься.
Не долго Гарри занимался один. Через пол часа его занятий он встретил Гермиону ищущую книгу по беспалочковой магии.
Привет, Гарри)- сказала Герми.
Ага- с пофигизмом ответил он.
Вижу ты очень занят.
Да, подтягиваю зельеварение-ответил Гарри.
Кстати ты не видел Рона?- с ожидание спросила подруга.
Видел, утром он лежал в кровати-сказал Гарри
Кхм... ну ладно удачи- пожелала Герми.***
Ужин
Все в школе разговаривали, кушали , но не Гарри. Его взгляд был направлен лишь на одного. На этого человека с роскошными белыми волосами, с идеальными чертами лица, которые подчеркивали его скулы, эти голубые глаза, которые влюбляли с первого взгляда. Но мысли Гарри прервал Рон с его другом.
Итак люди я перлогаю устроить вечеринку!-произнёс Рон
Да сегодня в Выручай комноте в 8 часов, чем больше народу тем лучше!-сказал его друг.
Я достану зелья и немного алкашки!- сказанул Рональд.
Гарри ты пойдёшь?- искренни спросила Гермиона.
Не знаю- холодно ответил Поттер.
И тут к столу подходит блондин с идеальной укладкой, в выглаженной рубашке.
А Слизерину можно прийти?- с ухмылкой стросил Малфой.
Да да , конечно. Чем больше людей тем лучше!- сказал Рон.
Гермиона посмотрела на своего рыжего друга с удивлением.
Отлично я прийду. - промолвил блондин. Он ушёл.
Хотя знаешь Герми. Возможной прийду - сказал Поттер.
О боже! - сказала Гермиона.***
19:10
Гарри решил по раньше начать собираться что-бы выбрать лучшую одежду, и выглядеть достойно перед Драко. Он решил одеться так:Он вышел из комнаты и пошёл на место проведения вечеринки .....
YOU ARE READING
Драрри
FanfictionВ этом фанфике не было Темного Лорда. Все остатись живы кроме родителей Гарри. А шрам просто есть и все.