Глава 1: знакомство

1.3K 38 12
                                    

Всем привет, Теффи снова на связи. В мою безумную шипперскую голову пришла мысля, и я решила написать ещё один фф. Надеюсь, вы его зацените.
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
Это был обычный дождливый октябрьский день. Люди ходили по улице с зонтами, а те, кто забыл их, ходили под капюшоном. Но вот в квартире под номером 13 всё было неспокойно. Родители отчитывали дочь за "очередную", по их мнению 5-.
-КАК ТЫ УМУДРИЛАСЬ ПОЛУЧИТЬ 5-?! ЧТО Я ТЕПЕРЬ ПОДРУГАМ СКАЖУ? Боже, моя дочь позорище.
-МЕНЯ НА РАБОТЕ ЗАСМЕЮТ, СТОИТ ИМ ТОЛЬКО УЗНАТЬ! ВОТ ГРИША НИ ОДНОЙ 5- НЕ ПРИНЁС! Ты позор семьи.
Эля старалась не заплакать. Да, родители постоянно ругали её, хотя она училась очень хорошо, но в этот раз они перегнули палку. Но...это в духе родителей. Маме всегда важно, что о ней думают подруги, как и отцу важно мнение коллег. Девушка поняла-ей срочно пора бежать отсюда. Родители как раз собирались к какой то маминой подруге, и конечно же не собирались брать её с собой. Она же "позор семьи! ".Как только они уехали, она начала собирать вещи. Она достала 2 чемодана под вещи, два рюкзака-один под личные вещи, другой под книги, так как с ними она не могла расстаться. Взяв ещё и ящик, она начала паковать в него кактусы, и собрав все нужные вещи, она пошла у выходу. Прихватив деньги из потайного отделения в шкафу, она пошла на вокзал, который был недалеко от дома. Быстро приобретя билет. Она ждала поезд.
Внешность: Шатенка, постоянно носит два хвостика, голубые глаза, любит носить чёрный свитер, красные джинсы и синие кеды.
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡★ ★ ★‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
Андрей сидел за компом, и рендерил новый ролик. В комнату зашла его девушка, собираясь устроить очередной скандал.
-Андрей, ты опять за своим компьютером? Ты вообще не обращаешь на меня внимание! -парень обернулся на голос девушки, и тяжело вздохнул. Оля опять за своё. Она постоянно твердила ему, что он только за компьютером и сидит, хотя он постоянно делал всё только для неё. Он уже был не уверен, любит ли он её. Но от последних слов его повергло в шок, хоть он давно думал, что услышит эти слова от неё.
-Раз ты меня не любишь, мы расстаёмся! Я уезжаю к маме! -девушка вышла из студии, и направилась собирать свои вещи. Вскоре, она ретировалась из квартиры.
-Я ведь просто хотел быть любимым -блогер вздохнул, и поплёлся в офис, за своей гитарой. Ему нужно было сыграть, чтобы немного погрустить. Погода тоже была подходящая-лил проливной дождь. Не было настроения снимать второй ролик. Он просто вздохнул, и начал петь
-Я ощущаю, как не управляю, своим телом. Воздух грудью всей вдыхая, я бегу домой...
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
Эля спокойно ехала в поезде, и рисовала у своём скетчбуке его-Винди. Ролики Андрея она обожала. Тут, ей на телефон позвонили
-Алё?
-Привет, Эль -это был её парень-Артём. Ты же в Белгород едешь?
-Да
-Там приди на почту. Я отправил тебе письмо
-Эмм, хорошо -парень резко сбросил трубку. *Что это с ним? -подумала девушка* Остальная дорога прошла без проблем. Доехав до города, она отправилась по нужному ей адресу. Зайдя в дом, и подойдя к нужной квартире, она постучала. Ей ответила квартирантка.
-Здравствуй, пойдём в твою квартиру. Я же тебе говорила про твоего сожителя?
-Да
-Вот и хорошо. Андрей -она постучала в дверь. А, и ещё -она передала Эле письмо -Я забрала с почты, это было на твой адрес.
-Оу, спасибо
В этот момент дверь открылась, и из за неё высунулась голова парня. Это был Винди. Девушка это поняла, и тут же поняла, что она крашнулась. Только вот что то не сходилось-обычно парень весёлый, а сейчас грустный, каким его никто не видел.
-А, здравствуйте, Ольга Александровна. Это новая сожительница? -грустным голосом произнёс парень
*Почему он такой грустный? Никогда его таким не видела..
Конечно не видела, я же только заселилась *
-Вот твоя комната, располагайся
-Спасибо -всё ещё дружелюбным голосом ответила девушка
Парень вышел из её комнаты, и пошёл обратно в студию, монтировать ролик.
-Интересно, почему Андрей такой грустный? Надеюсь с ним всё в порядке -пробормотала шатенка. Она включила в наушниках Linkin Park, и начала разбирать вещи. Она не решалась мешать парню, поэтому напевала себе под нос, тихо-тихо. Разложившись, она решила заняться ужином. Посмотрев в холодильник, она заметила, что там считай ничего нет. Она тихонько подошла к комнате парня, и прислушалась. Парень сидел за компом, грустный как тучка (хз, почему именно тучка) и что то тихо говорил. Однако Эля всё-таки смогла услышать, что бормотал блогер
-Почему она меня бросила? Что я сделал не так? Может...она разлюбила меня? Жаль, что мне не с кем это обсудить. Наверное, я так и останусь один... Что ж, видимо мне не суждено найти свою любовь...
Девушке так стало жалко парня, что она уже хотела обнять его, но передумала.
*Так, Эля, соберись!*
-Эмм, Андрей?... -тихонько спросила девушка -я хотела спросить, а тут недалеко есть продуктовый?
-А? Да. Как выйдешь из дома, поверни за угол дома и там будут магазины.
-Спасибо!
Как только девушка вышла, он решил посмотреть как девушка обставила комнату. Зайдя, он обнаружил там кучу плакатов с известными рокерами и довольно много кактусов, у которых были "имена". Парень глянул на один из плакатов

На нём была надпись, написанная ручкой-The Beatles-Хмм, надо бы послушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На нём была надпись, написанная ручкой-The Beatles
-Хмм, надо бы послушать. Вбив в поиске The Beatles. Он выдал Википедию с статьёй о группе и их песни. Самой известной, как он понял, была песня Yesterday. Он включил её, и она была как раз под настроение. Такая грустная, но в тоже время спокойная. Он сел на кровать, и слушал песню. Он даже не заметил, что он пустил скупую мужскую слезу. Он даже не заметил, как пришла девушка. Зайдя в квартиру, Эля прислушалась. Было как то тихо, даже слишком тихо. Она, вспомнив, какое настроение было у парня, тут же ринулась к нему. Зайдя в комнату. Она обнаружила Андрея, который сидел с закрытыми глазами, из которых лились слёзы. Тут шатенка решила действовать.
-Андрей, Андрей, ты меня слышишь? -спросила девушка. Она заметила, что он был в наушниках. Она потрясла блогера за плечо.
-Хей, с тобой всё в порядке? -из уха парня выпал один наушник, и прислушавшись, Эля услышала знакомую мелодию.
-Т-ты слушаешь Битлз?
-А? Да я... (Сказать ей правду. Соврать. Он выбрал 1) Я просто в твоей комнате увидел плакат с этой группой, и решил послушать.
-Оу...
-А песня ещё грустная попалась, Yesterday вроде. Я не удержался и пустил слезу.
-Ты так ей проникся?
-Не совсем...слушай, я могу тебе доверять?
-Да!
-Тогда пойдём в зал, и я тебе всё расскажу.
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
Вот и первая глава! Я её пишу уже 2 вечер, в ней 1000 с лишним слов! Я очень старалась, надеюсь вы оцените. Кстати, пока не забыла, вот так примерно выглядит гг

Просто представьте, что у неё ярко голубые глаза и хвостики 😂😂😂

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Просто представьте, что у неё ярко голубые глаза и хвостики 😂😂😂

А на этом точно всё, всем пока!

I Still Dream About HerМесто, где живут истории. Откройте их для себя