2.Первое знакомство или "Добро пожаловать в Гравити Фолз"

152 9 1
                                    

В автобусе стоял гул,все вели шумные беседы,шутили.Билл же смотрел в окно и ощущал взгляды девчонок,которые то и дело шептали и краснели когда блондин смотрел на них.После часа езды Билл почувствовал что на него смотрят и повернулся встретившись со злым взглядом.Парень что на него смотрел был худым и одет в толстовку с рисунком разбитого сердца,в узкие джинсы и кеды.Лицо бледное и в прыщах,волосы черные,глаза карие.Биллу это осточертело и он решил поговорить.

         -Эй ты!Тебе некуда больше смотреть? - с ехидничал блондин.

         -Ты что нарываешься малявка?! - сжав руки в кулак произнес пацан

         -Хехе и что ты сделаешь?Маме пожалуешься? - не меняя тон спросил Билл.

         -Ну все ты сейчас получишь - парень встал и уже хотел врезать Сайферу,но вдруг послышался женский голос.

         -Робби прекрати,ты же знаешь я не люблю людей которые дерутся и перестань лезть к каждому встречному.

          Билл посмотрел в сторону сиденья из которого выглядывала рыжая девчонка.Она грозно смотрела на Робби,тот в свою очередь сел обратно и надел капюшон отвернувшись к окну.

          -Вот и хорошо - она повернулась в сторону Сайфера - Меня зовут Венди Кордрой,а этого парня зовут Робби Валентино.А тебя как?

          -Меня зовут Билл Сайфер.

          -Ух-ты Венди ты уже завела дорожный роман хихихи - кто-то засмеялся за спиной Венди.

           -Ха ха...Мейбл ты как всегда.

           После этого рядом с Биллом села девочка с длинными каштановыми волосами и с брекетами.Одетая в свитер с падающей звездой,в юбке и сандалях.

           -Мейбл знакомься Билл,Билл это Мейбл - весело проговорила Кордрой.

           -ПРИВЕТ!Ты в первый раз едешь в лагерь?Что ты любишь есть?Твои любимые цвета?Ты любишь милых животных?У тебя есть девушка?Если нет я могу ей стать.А ты любишь группу "Пару Раз" ? - протараторила девочка не переставая улыбаться.

            -Привет... - все что смог сказать блондин.

            -Мейбл ты его убьешь своими вопросами - смеясь сказала рыжеволосая.

            -Ой,прости,я всегда волнуюсь,когда встречаю красивого парня и завожу новых друзей - мило улыбаясь проговорила Мейбл.

            -Да ничего...Я рад знакомству Падающая Звездочка - с улыбкой сказал блондин.

            -Падающая Звездочка? - переспросили девочки.

            -Хорошее прозвище,подходит твоему свитеру.

            -МНЕ НРАВИТСЯ!! - закричала на весь автобус Мейбл.Венди и Билл только посмеялись.

             Всю оставшуюся дорогу они болтали и смеялись и не заметили как автобус проехал мимо знака въезда в город "Добро пожаловать в Гравити Фолз".

История одного лагеря Место, где живут истории. Откройте их для себя