Ночь. Все спят. Кроме Дженни. Сейчас она должна встретится с Юнги. Она сидит на скамье напротив пруда.
- хм.. может забыл?- спросила у самой себя в слух.
- кто забыл?- спросил он у нее стоя за ее спиной.
Она повернулась и увидела его.
- о ты пришел,- встав с места, и подойдя к нему, она обняла.
- а как ж иначе, это же ведь я тебя позвал на эту прогулку,- обнял и покачал немного из стороны в сторону, отстранившись поцеловал.
- так а зачем ты меня позвал?- спросила она у него.
- ну как зачем ? Я соскучился.
- ты вообще не похож на того Юнги, который мне когда то грубил.
- сам себе удивляюсь,- улыбнулся,- пойдем присядем.
- здесь так красиво, тихо- смотря на пруд, проговорила Дженни,- и луна сегодня не обычно красива.
- согласен,-приобнял за плечи.
Через некоторое время, она разошлись по своим покоям. И уснули с улыбкой на лице.POV VENDY.
*УТРО*
Я начинаю волноваться за своего брата, уже несколько дней я его не видела. Вдруг что то случилось. Думаю нужно спросить у отца. Я вышла из своих покоев, и направилась к отцу.
Наконец дойдя до них, постучала в двери и вошла. Отец сидел за письменным столом и что то писал.
- папа,- окликнула я его. Увидев меня он улыбнулся.
- Венди, дочка, рад тебя видеть,- встав, он подошёл ко мне и обнял.
- папа, я тоже рада тебя видеть, но я бы хотела узнать где Кай?
- Кай? Я его не видел уже несколько дней.
- значит ты тоже не знаешь где он?
- нет, не знаю
- хм...странно все это, ладно если он явится к тебе сообщи потом мне, хорошо ?
- хорошо, дочка,- ответил и улыбнулся.В ответ я просто улыбнулась и вышла. Я вернулась в свои покои. Я не знала чем себя занять. Поэтому пошла в библиотеку. Что бы почитать что нибудь.
Выбор книг был очень велик. Я часто провожу время именно там.Я вошла в библиотеку. Пока я ходила между стеллажами. Я увидела Намджуна. Он стоял возле стеллажа и читал книгу. На него падали яркие лучи солнца. Такую картину я вижу чаще всего в своих фантазиях. Но в реальности это выглядит намного лучше. Пока я на него неотрывно смотрела, даже не заметила как он оказался совсем рядом.
- Венди? Что ты тут делаешь ?- спросил он у меня, но я все также неотрывно смотрела на него,- Венди?
- а? Что?
- что ты тут делаешь ?- повторил свой вопрос.
- а..я просто решила почитать какую нибудь книгу
- здорово, уже выбрала?
- нет, думаю какую бы почитать
- понятно,- и он прошел дальше почти дойдя до двери я его окликнула.
- Намджун
- что такое?- повернувшись ко мне спросил он.
- не против прогуляться в саду?
- ну можно,- он положил книгу на стол и мы вместе вышли в сад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Все Началось В Прошлом"
FanfictionКим Дженни. 22 года. Известная актриса во всем Сеуле. Во время перерыва между сьемками новой дорамы, в которой она снимается, ее переносит в эпоху Корё. Не сразу замечая этого ей кажется что она находится на съёмочной площадке, и что снимается следу...