Если б не было тебя.

363 28 14
                                    

- Как дела? - спросил Клинт, как бы между делом. - Господи... Может, он придумал всю эту фигню.
Нат сидела на камне, держа руки в замке:
- Нет, не думаю.
- Почему? - Бартон расхаживал туда-сюда. - Потому что он знал, как зовут твоего папу?
- Я не знала, - Романофф повела бровью. - Танос ушёл отсюда с камнем... и без дочери. Это не совпадение.
- Да.
- Любой ценой.
- Любой ценой.
А Красный Череп все стоял в своей мантии рядом с обрывом. Он ждал.
Нат встала и подошла к Клинту:
- Если мы не достанем этот Камень, миллиарды людей останутся мертвыми.
Бартон кивнул:
- Да. Ну, в таком случае, думаю, мы оба знаем, кто это будет.
- Да, знаем.
Романофф протянула руку и сжала ладонь Клинта. Тот слегка улыбнулся, посмотрев в её глаза:
- Мне кажется, что мы думаем с тобой о разных людях, Наташа.
- Последние пять лет я пыталась сделать только одно. Попасть сюда.
- Только не говори, будто ты достойнее.
- Ты что думаешь, я хочу сделать это? Я пытаюсь спасти твою жизнь, идиот.
- А я не хочу, чтобы ты меня спасала, потому что я... Наташа, ты знаешь, что я сделал. Ты знаешь, кем я стал.
Бартон и Романофф смотрели друг другу в глаза. Неважно для кого, но эти минуты были последними. Их общими.

- Я не сужу людей по их худшим поступкам, - прошептала Нат.
- Может, стоило бы, - Клинт, казалось, сейчас пустит слезу. И Романофф чувствовала себя также. Они были лучшими напарниками. Лучшими друзьями. И вот, предстояло кому-то из них умереть. А кому-то, нести с собой это бремя.
- Ты не судил.
- Ты заноза в моей заднице, знаешь об этом?
Нат кивнула и Мстители соприкоснулись лбами. Всего на пару секунд. Всего пару секунд нежности перед лицом реальности.

- Ладно, - произнёс Клинт. - Твоя взяла.
Тут Бартон сделал приём и уложил Нат на землю:
- Скажи моей семье, что я их люблю.
Но Романофф сделала перекат и направила на Клинта свой браслет с шокером:
- Скажешь им сам.
И Чёрная Вдова побежала, но Соколиный глаз натянул тетиву и выстрелил зарядным устройством. Нат отлетела инерцией в сторону. И тогда побежал Бартон. И он успел на секунду влететь...

... Как за ним прыгнула Романофф и схватив, прикрепила верёвку, так что Клинт повис над пропастью, держа Нат за руку:
- Черт!
Он понял, что не сможет её удержать. И что она упадёт. Верёвка держала его за бок, так что он не мог подтянуть Чёрную вдову второй рукой:
- Подожди!
А рука все соскальзывала вместе с жизнью Нат.

- Отпусти... - прошептала Романофф. Она была готова уйти. Ради него и всех людей, которых она потеряла.
- Нет. - Клинт был готов разрыдаться, порвать свою жизнь в клочья, только ради неё. - Нет. Пожалуйста, не надо.
- Все хорошо, - Нат улыбнулась в последний раз. Её зрачки сияли ярче всех звёзд в галактике. Балерина, спасающая планету.
- Пожалуйста... - произнёс Клинт. Пожалуйста, не покидай меня, ведь ценнее тебя друга нет.
Романофф оттолкнулась ботинками от скалы.

И рука соскользнула.

- Нет!

Нат полетела вниз.

Её последний полет.

И больше она не взлетит.

Небо сверкнуло, словно поняв всю боль разрывающегося сердца. И Клинта захватила темнота.

Но лишь на мгновение. Он, вдруг, очнулся лёжа в воде.

Далеко-далеко от того места. Где все случилось.

А в ладони сиял камень.

Он был в его руке, как недавно была ладонь Нат.

Как неожиданно быстро все закончилось.

И жизнь и смерть.

И только Клинт остался. Он один. С разбитым сердцем.

Без неё.

Мстители: Финальный раундМесто, где живут истории. Откройте их для себя