Произведение будет идти от лица Фиксплея. Автор идеи: kruasha
Я немножечко шалю)
——————————————————
Я шел вдоль серой улицы. По прогнозу погоды сегодня весь день должно быть пасмурно, и достаточно холодно. Поскорее бы придти домой и лечь в свою скромную и теплую кроватку держа в руках кружку горячего латте, в то же время смотря майнкрафт сериалы, или видео на просторах интернета.
Мои руки леденели от холодна, даже теплые карманы не спасали. Завернувшись носиком в свой шарф я ускорил шаг, автобус совсем скоро должен был придти на остановку, я не должен опаздать. В такой холод не хочется идти пешком.
Ноги немели, и возникала мысль: «зачем я вообще ехал в этот магазин в такой холод если все равно ничего не купил?» Из мыслей меня вывел знакомый до мурашек голос, я поднял взор на человека, что обратился ко мне:
— Артур, вот же сюрприз, не ожидал тебя тут встретить.
Это был Саша, мой лучший друг. С ним мы дружим уже достаточно давно. С ним интересно общаться, он любит, конечно, иногда подкалываться надо мной, но мне это даже нравится. Когда он улыбается, ноги подгибаются~. Его улыбка прекрасна, а смех.. О нем и говорить нечего.
— Ахах, привет, я тоже не ожидал тебя здесь встретить.
Я улыбнулся, прикрыв глазки от сильного холодного ветра, что словно лезвием вонзился в них. Я опустил голову отводя взгляд в сторону.
— Кстати, почему трубку не брал?
Он мне звонил? Я быстро пошарился по карманам своей куртки, заметив что телефона при себе нет я поморщился.
— Я..
— ты забыл его дома, - продолжил тот, по тону его голоса было ясно, что он ожидал это.
Я прорычал себе под нос.
— А зачем ты мне звонил? - вопросительно приподнял бровки.
— Да так... Спросить хотел, - его голос был загадочным, это насторожило меня.
— Спросить что? - неуверенно спросил я.
— Ты же Альфа, как я помню?
Я ледянющеми рук прикоснулся к переносице носа и потер её. Я искоса посмотрел на друга, мои брови были опущены, как и уголки губ, я заподозрил, что-то не ладное, но ответил:
— Нет блин, я омега, - я кашлянул в кулак, - ты правильно помнишь.
Тот засмеялся, я не мог понять, что тут может быть смешного и посмотрел на него более осуждающе.
— Ладно, ладно, - тот все ещё смеялся, мне это не нравилось, но я молча стоял, скрестив на груди руки, - прости меня, Фикс.
— Ладно, - я не мог на него долго злиться, как на такую булочку с корицей можно вообще злиться?
Да, порой он бывает высокомерен и самовлюблён, но дружба с ним это нечто прекрасное, а издевки с его стороны? Они только возбужают.
— Можно к тебе?
Я кивнул и мы отправились на остановку, автобус ещё не проезжал. Он и я молча сели на скамью, и смотрели на дорогу. Машины на дороге летали, как бешенные, только куда они спешили?
С неба начали падать белые хлопья снега, что разукрашивало всю пасмурность и скучность улиц. Снежинки падая на землю тут же таяли, но это не нарушало необычайной красоты.
Вот уже подосплел автобус, теперь уже даже хотелось пройтись бы пешком, но замерзшие ноги, говорили об обратном. Мы зашли в автобус и заплатив водителю за проезд сели рядом. Я и Саша долго спорили о том кто сядет у окна, но заметив постороние взгляды быстро определились, кто где будет сидеть. Я смотрел в пол, у окна мне не удалось посидеть, как всегда. А Фиксай задумчиво глядел на прохожих в окне, на то как все проносилось куда-то назад с достаточно большой скоростью. велосипедисты и скейтеры - все так же катались на своих приборах даже не смотря на то, что на улице слякоть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А разве возможно, чтобы Альфа любил Альфу?
RomanceФиксай давно влюблён в своего друга, даже не смотря на то, что они оба альфы. В один прекрасный вечер он решается сделать первый шаг, но как на это отреагирует Артур? Будут ли они ВМЕСТЕ? Или все таки НЕТ?