Думали ли вы, что резко станете зависимы?
От одной минуты, мимолетному движению рукой, походки...Каждый день - новый день, новые фразы, взгляды, поводы насмехаться.
Все это напоминает игру. Игру, в которую играете лишь вы, и никто не понимает что в ней такого. Некая традиция. Благословение на грядущий день.Так почему же, каждую ночь подряд мысли уходят в тот самый коридор, в тот самый момент встречи. Обдумывание фраз, редкая улыбка..
Новый день. Предвкушение встречи. Разочарование. Неужели не пришла?
Странно. Сердце неприятно ёкнуло.
Рыжая нервно оглянулась. Сюмбюль уже смотрит с недоумением.. Нет, нельзя позволить себе стоять и ждать.
Нехотя пришлось пройти дальше.
Ночь. Ели мысли. Может это случайно? Может просто не смогла, дела...
Почему же это так тревожит сердце госпожи.Второй день, снова нет. Точно что-то случилось. Сердце обеспокоенно забилось.
Третий, четвертый день. Все как страшный сон.
Внутри опустело. Будто без этой частички не прожить дальше.
Может спросить не случилось ли чего? Нельзя. Враги же, зачем давать повод подозрениям. Лучше подождать.
Какой день по счету. Вот и Валиде устраивает праздник, Султан приедет с победой...
Снова мысли. Будет ли там она?***
Шум, салюты, в гареме танцы и счастливые лица. Лишь одному сердцу неспокойно, словно груз лежит внутри. И глаза гуляют, пытаясь найти все те же черты лица среди множества других девушек. Нет и все.
Слишком шумно. Плохо. Стоит пойти на балкон.
***
—Махидевран! —Будто вернули жизнь, по телу разлилось тепло.
Этот взгляд, то, чего так не хватало.
—Чего ты так кричишь Хюррем. —Девушка презрительно осмотрела, говоря в своей обычной форме.—Неужели соскучилась.—Не мечтай махидевран. —Наигранно холодно отрезала рыжая, жалея о словах. Ох если бы она знала, что да, даже очень.
Эмоции на секунду дрогнули на лице шатенки, но та продолжила.
—Что Хюррем, пришла дальше ядом бросаться. Гадюка. Тебе видимо не хватило тех публичных ссор? Ты еще в то время избила..
Не выдержав рыжая подалась вперед, прижимая ту к поручням балкона. Не медля, накрыла губы поцелуем.
Он не был долгим, не страстным. Даже не очень смелым. Он был чувственным. Чувство того, чего не хватало.
—Я вру. Я скучала, Махидевран. Более чем..—Рыжая отстранилась, даря улыбку.
Девушка засияла, но тут же погасла, а на лице был прищур.
—Не смей шутить со мной, Александра.—Махидевран. Хотя нет. Гюльбахар, я нуждаюсь в тебе. —Уверенно сказала рыжеволосая. —В твоих прекрасных глазах, шоколадных волосах, острых скулах и таких же словах. Каждая наша встреча как глоток воздуха. Как аромат прекрасной розы. —Роксолана искренне посмотрела в серые глаза.
—Но.. Но ты же ненавидишь меня. Мы враги. —Махидевран недоверчиво пыталась отступить, но был лишь выход вниз, с балкона на сад. И возможности убежать не было, рыжая преградила путь.
—Гюльбахар... От ненависти до любви один шаг.
—И от него не убежать.. —Закончила девушка, нежно обхватывая шею рыжей и сливаясь в поцелуе.
Уже более смелом, страстном, долгожданном..
—Почему.. Но почему ты прекратила наши встречи. Это наша минутка, хоть даже и ссоры. —С безнадежной грустью посмотрела в серые как сталь глаза.—А сможешь ли ты Хюррем, каждый день ходить, еле боротся с желанием обнять, отдаться чувствам отбросив к черту все маски? И остался бы один исход - смерть.
—Я с тобой умереть готова.
—Нам нельзя быть вместе. Нас казнят.
—Гюльбахар, с тобой мне и смерть не страшна.—Ты не понимаешь.. Это невозможно. —Быстрой полоской слеза Рассекла щеку шатенки, достигая подбородка и падая. И ещё.. Ещё..
—Мы.. Сможем найти выход.. —С блеском в глазах, Александра поцеловала соленые от слез губы, стараясь успокоить.
—Что там? —Донесся крик сзади.
—Хюррем султан и.. О Аллах! —Мужской голос ужаснулся.—Махидевран. —Дрожащим голосом сказала рыжеволосая, смотря в лицо возлюбленной.
—С любовью один путь. Я не расстанусь с тобой больше. —Покачала головой Махи, в страхе потерять только что обретенное счастье.—Никогда. —Сердце бешено билось в груди, окрыляя.
Рыжая подала руку, помогая встать на поручень балкона.
Забралась сама.Вечерний ветер раздувал края белоснежных как сад под ними платьев. Волосы путались, а руки безнадежно до боли сжимали, страшась расстаться.
—Моя весенняя роза. —Поток слез ливнем катился из зеленых глаз, закрывая обзор.
—Не плачь любовь моя, я рядом. —В таком же состоянии проговорила девушка.
—Хюррем султан! —Голоса приближались.
—Вместе. Хотя бы сейчас. —Сжала холодную ладонь, делая шаг в пропасть.
Белые когда то розы, приняли в свои объятья безнадежную пару.
Хотя бы сейчас, вдвоем.
***