Я Не Хочу Без Тебя

204 18 0
                                    


Что может быть лучше спать в обнимку с любимым человеком? Ощущать его тепло, чувствовать его запах. Погрузиться с головой в спокойствие и умиротворение. Найти наконец пристанище для раненой души, уютный, такой родной дом.

Временами каждому из нас нужны объятья. Скорее всего объятия того самого человека. Такие невероятно тёплые, которые заставляют сердце трепетать.

Но из-за работы своего парня Ацуши не высыпается уже 4 ночь подряд. Он совершенно не может заснуть без ласкового пожелания доброй ночи и нежного поцелуя Рю. Накаджима чувствует себя некомфортно без этого привычного ритуала перед сном. Абсолютно не хочется ложиться одному в пустую кровать. Там так тоскливо и одиноко.

В очередной раз Тигр с пледом на плечах и чашкой ромашкого чая дожидается Рюноскэ. По телевизору идёт какой-то фильм, но это мало волнует парня. Спать хочется жутко. Однако даже если организм требует этого, у Ацуши глаза не смыкаются. Он категорически не хочет без него спать. Он не хочет умирать в кровати. Там слишком одиноко. Накаджима не хочет без объятий Акутагавы. Без него холодно. Даже если укутаться в одеяло с головой, на душе грустно и зябко. Это до слез расстраивает Накаджиму. Из уставших глаз катится пару слезинок. Он вытерает их рукой и делает глоток чая, дабы успокоится. Однако поток слез не утихает.

Ещё буквально пару шагов и Рюноскэ наконец окажется в объятиях своего ласкового котёнка. Поцелует его искусанные в кровь губы, зароется носом в его волосы и вдохнет полной грудью родной запах. Парень блаженно улыбается и ускоряет шаг. Уже несколько дней они не могут провести вечер вместе. Но сегодня Акутагава закончил со своим заданием. И теперь он желает только чувствовать сопящего Тигра под боком.

Рюноскэ тихонько открывает дверь, замечая, что его опять ждут. Придя на свет, он увидел Накаджиму, который вытирал слезы. Парень тут же к нему подлетел:
— Солнце, ты чего? — аккуратно взяв лицо парня в руки спросил Акутагава.
Подняв на него взгляд, Тирг расплакался ещё сильнее. Рюноскэ не придумал ничего лучше и только нежно обнял Ацуши. Накаджима уткнулся носом в его грудь и продолжил плакать. Парень ласково гладил его по голове:
— Котенок, ну что случилось? Все хорошо, все будет хорошо. Что же могло расстроить моего ангела? М? Любовь моя, не подскажешь? — шепча на ухо, интересуется Акутагава.
— Я скучаю. Ты постоянно работаешь. Мне не хватает тебя и твоего внимания. Я не хочу без тебя спать. Я не хочу без тебя дышать. Я не хочу без тебя жить. — сквозь слезы, всхлипывая, отозвался Ацуши.
— Прости, душа моя. Ты же знаешь, что я не могу ничего с этим сделать. — Накаджима начал плакать сильнее. — Но я уже с этим закончил. Теперь буду вечерами с тобой и спать мы будем вместе ложиться. — Рюноскэ поспешил обрадовать парня.
Накаджима остановился и вопросительно посмотрел на Акутагаву, тот только кивнул, отвечая на немой вопрос. Тигр лучезарно улыбнулся и накинулся на Рюноскэ с объятиями. Тот лишь сильнее прижал к себе оборотня. Чуть позже отстранившись от парня Акутагава прильнул к его губам. Такой чувственный и трепетный, долгожданный и желанный, он пробуждал внутри тепло, которое приятно разливалось по телу. Медленно и тягуче, как янтарный сахарный мед, оно полностью заполняло. Оторвавшись от Рюноскэ Тигр зевнул:
— Пойдём спать. Ты устал — произнёс Акутагава.
— Ладно, но можно я подожду тебя из душа? Не хочу без тебя спать.
— Хорошо. Дай мне 15 минут.
— Угу — согласился Ацуши.

По приходе в комнату Накаджима лениво расправил кровать и прилёг, накрывшись одеялом. Через некоторое время из ванной комнаты вышел Рюноскэ в пижаме. В такой же как и у Тигра. Ну почти. Отличался лишь цвет.

Зайдя в комнату он увидел Ацуши, что упорно противостоял сну. Акутагава умиленно улыбнулся, а после влез к нему под одеяло, поцеловал в лоб и пожелал доброй ночи. Накаджима удобно устроился в объятиях парня и погрузился в сон.

Привет?
Спасибо за прочтение. Я пыталась сделать что-то сносное. Как вам? Может есть ошибки?

Названия нет 2.0: возвращение.Место, где живут истории. Откройте их для себя