День клятвы Шехзаде Мехмеда.
- Фирузе, я видела его на церемонии он стоял вместе с Насухо эфенди.
- Если уж вам так интересно госпожа, то я уже все узнала о нем. - сказала Фирузе, от чего Михримах была слегка удивлена.
- Что? - посмотрев никто ли не смотрит на них она спросила - Скажи кто он? Как его зовут?
- Яхъя. Ташлыджалы яхъя, так его называют. Говорят он воин и поэт.
- Вот как?! Значит воин и поэт?! - заинтересовалась султанша - Но я удивлена, как ты сумела все узнать?
- Птичка на ушко пропела - загадочно ответила Фирузе.
...
- Госпожа,вы уже уходите?
-. Я пригласила Махидевран и Мустафу, к тебе с Мехмедом это тоже относиться.
- Разумееться, ми обязательно приедем. Буду рада видеть Хуриджыхан и Османа.
- Вот и славно, они как раз по тебе соскучились.
- Хюррем, всего доброго! - после всего Хатидже султан направилась к выходу
...
- Шехзаде. - обрадовалась Хатидже Мустафе
- Госпожа рад вас видеть.
- Прошу всех за стол.
...
- Мехмед? Что с твоим носом?
- Это моя вина. Так вышло - ответил Мустафа.
- Нет, моя оплошность, небольшая царапина, ничего страшного.
- Самое главное чтобы это мама не увидела, а то расстроиться. Вот сказала мама и вспомнила. Она хочет для тебя наложниц отобрать.
- Михримах - слегка приказала Хатидже.
- Госпожа, а как там в Манисе? Надеюсь там все готово к вашему приезду - спросил Ибрагим у Махидевран.
- Знаете я не беспокоюсь об этом, ведь знаю что Мустафа все сделал для моего удобства.
- Отлично. Ведь кому как не вам хорошо знаком этот город. Вы не один год там прожили!
- Верно паша, я там провела много счастливых дней. - улыбчиво ответила госпожа.
Вдруг зашёл слуга и подошёл к Ибрагиму.
- Паша Ташлыджалы яхя пришел.
- Пусть войдёт.
- Паша - ответил пришедший и поклонился.