Pov Вару
И вот наступил понедельник. Наверно один из самых тяжёлых дней в недели, когда учиться или работать совсем неохота, но надо. Только вот сейчас у омеги был вопрос идти в школу или нет? Да кому нужно это образование он не спорит, но лично ему она практически ненужно. Он всё равно омега, кто его на работу возьмёт? Ведь большинство принимают все равно альф, даже если он и будет каким-то сверх умным и способным, его всегда будут отодвигать на задний план. Поэтому омега сильно не волновало обучение, да и сама школа его сильно противила, и собираться туда идти, он явно не горел желанием. Да и тем более он пропустил уже два урока, спрашивается зачем ему туда вообще идти? Но все таки есть одно но. Если он прямо сейчас туда не прийдет, как минимум минут через 10, за ним лично прийдет старший и точно что-нибудь да сделает. Что кстати зеленка не хотел, ведь мало ли что у этого малоумного альфы на уме. И теперь Вару лишь глубоко вздыхает и медленно идет в ненавистное для него здание. Потому что сейчас начнётся то, чего и самому злейшему врагу не пожелать. Нет, ну вы представьте жили вы спокойно никого не трогали (ну да Вару никого уж точно не мог и пальцем тронуть, он ведь ангел воплоти у нас). Но все равно зелёнка может и мешал спокойно жить ученикам, которые так сказать ненавидели его, но самому парню, ведь нравилось что его ненавидят и презирают, а в каких-то местах даже боятся, что означает уважают. Поэтому лучше жить так, чем быть посмешищем на всю школу. Что он и много раз говорил Пику, на что тот говорил что будет всё нормально. Ну да конечно, у него точно будет всё нормально, он ведь альфа. А Вару омега, которому возможно не поздоровится. И пока мы обо все этом говорили, парень уже успел дойти до школы и просто стоит на месте.
"Может домой? У меня кажется голова кружится и тошнить от этого место начинает, наверно я все таки пойду домой
Подумал омега, как ему на телефон пришло сообщение от Пика, что тот будет ждать его в классе. И добавил если Вару не поторопится и не пройдёт прямо сейчас, сломает ему позвоночник с ногами и он сама лично будет в школу его на каляски везти.
"Так ну ноги мне еще нужны со спиной. Да и калекой что-то не хочется быть. Да что б его грузовик переехал, когда домой возвращаться будет!
Сказал мысленно Пику зеленка, и направился в школу. И пока он шел до класса, все начали перешоптываться, кто-то смеяться, ну а кто-то злиться. Ведь многие омеги и беты были влюбленны в старшего, но тут взялось и оказалось что Пик уже занят. Ну и ладно это была бы милая и хорошая омега, но нет это оказался Вару, и многие были крайне не рады такому сюрпризу, из-за чего Вару нашел себе новых врагов, это уже точно. И пока он шел, старался выглядеть более спокойным и наплевательски на всё это окружение. Раз он пришел суда, то пусть хотя бы видят что он не трус какой-то! И так он ели как дошёл до класса, где сидело половину его одноклассников, в том числе и Пик, которого прямо сейчас окружило куча омег и просто спрашивали на счет всего этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕ ОМЕГА!!!!!
FanfictionОмегаверс Идея пришла просто спонтана, поэтому ответственность за всякий бред, я не несу. А так это история, где один омега не согласен со своей участью, из за чего он вынужден притворяется бетой, но на долго ли это?