Как вы встречали новый год с И/П

1.1K 34 22
                                    

Допустим уже новый год :)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Пейн:
До недели до нового года он заболел. Так что ты пробыла эту неделю с ним. Ты не боялась заболеть. А ему было приятно. Ты украсила его комнату, и вы посмотрели новогодний фильм и поели Pocky ( это такая еда )

Конан:
Всё логово украшали вы с ней. Из-за этого вы устали, но нет вы ещё готовили жратву для остальных.
Так что за несколько часов до нового года вы решили с Конан пойти в макдональдс. Потом вы гуляли по Конохе но только прятали лицо в капюшоне.

( Я знаю что в Конохе и не где там нет макдональдса но у меня будет!)

Итачи:
Новый год вы решили провести вместе. Вы решили заглянуть в Коноху за вкусняшки. Когда вы всё купили вы отошли подальше от Конохи. Вы сели на какое-то деверо на холме. Где вил был на Коноху. И вот уже наступило время для феерков. Вы смотрите на это. И Итачи говорит: -Т/И, ты мне давно нравишься..

Дейдара:
Ты стучала а дверь в комнату к Дейдаре уже 20 минут. А скоро новый год! Так что ты незаметно взяла косу Хидана. И сломала дверь нах*уй. Вот ты уже была в его комнате с подарком. И видишь как Дейдара спит. Но ты не растерялась и пнула его. Тот проснулся и непонимающим взглядом на тебя посмотрел.
- ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛСЯ ОДИН ЧАС!А ТЫ СПИШЬ!
- Правда?
- ..Я тебе сейчас грохну
- А?! Т/И чан, прости только не убивай.
- Я тут тебе подарок принесла
- Я тебе тоже подготовил подарок

В итоге вы провели новый год со всеми. А уже после вы полетели в месте на птице что то взрывать.

Сасори:
На удивление первый побежал поздравлять тебя он. Когда он зашёл к тебе в комнату. Увидел что ты лежишь под одеялом и читаешь.
- Т/И ты заболела?
- Да...
- Тц! А я говорил давай я сделаю из тебя марионетку и ты не будешь болеть!
- Нет спасибо!
- Ладно..где тут у тебя аптечка?
- На кухне

Хоть ты и расстроилась что ты заболела в новый год.
За то провела его с Сасори в месте. Видя как он переживает хоть и скрывает, и ухаживает за тобой.

Хидан:
- Т/И!
- А?
- С новым годом бл*ть, с новым счастьем!
- Ээ... Спасибо!
- Гони подарки!
- Сначала ты!
- А я это..Вот тебе коса как у меня
- Спасибо!
- Теперь ток посмей взять мою косу сука!
- Конечно..не буду... ( Но мы то знаем что будешь)

Потом вы пошли на кухню жрать то что приготовила ты с Конан. Потом Конан это увидела и вы убегали от неё. Молясь всем богам в том числе и Джашину.

Какуза:
- Т/И!
- Чё?
- Гони деньги
- Какие деньги?
- Которые ты хочешь мне подарить на новый год
- Откуда ты..
- Я всё знаю
- Гони деньги!Или тебя на органы!
- Да на!
- Ага, всё давай пока!
- А мне подарок?
- Скажи спасибо что на органы тебя не сдал
- А НУ ИДИ СЮДА!

Дальше Какузу не кто не видел. Конец)

Тоби:
- Тоби!
- А?
- С новым годом!
- Но до нового года ещё 3 часа
- Мне пох. Я хочу подарить тебе подарок!
- Правда?! Тогда дари!
- Вот это тебе!
Ты дала Тоби большую коробку. Тоби начал её открывать. В нутри оказалось: букет из чупа-чупсов. И маска виде деда мороза. А так же другие вкусняшки.
- Зачем мне маска деда мороза?
- Ну как зачем? Ты будешь дедом морозом а я снегурочкой!

И ты показала ему маску снегурочки. В итоге в новый год вы оделись как дед мороз и снегурочка.

Кисаме:
На новый год он хотел подшутить над тобой и купил не настоящию человеческую руку. Которая выглядит как настоящая. И ты тоже решила на новый год над ним пошутить и заказала суши и роллы.И вот новый год. Вы даёте свои подарки друг другу и..

К: ААА Т/И СУКА! МОГЛА НОРМАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ПОДАРИТЬ!
Т/И: НА СВОЙ ПОСМОТРИ! НАХ МНЕ ЭТА РУКА?! СПИНУ ЧЕСАТЬ?!

Зецу:
Ты не нашла его. И поэтому вы не праздновали новый год вместе ;-;

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как то так)
Надеюсь вам понравилось)
Кстати какой ваш любимый персонаж из Акацуки?

Реакция Акацуки на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя