1 серия.

3 0 0
                                    

Нас с девочками перевили в одну из школ Южной Кореи в Сеуле в самую престижную ,,Тэкхё" но в ней естественно есть и обычные ученики.

Г. Ким: Вам сюда- останавливая машину.

Мы вышли и попрощавшись
вошли за ворота новой школы.

Проходя мимо людей которые при виде нас охали ахали и шептались.

Рэйсан: Господи всё как всегда.
Почему все школы одинаковые.
Чими: Я даже не знаю. Может потому что мы лучшие.)
Суён: Ты права так и есть.

Мы шли в телефоне кто пишет парню это Ли Мей кто листает инсту а кто пишет в блоге.

Мэй: Я написала Каю что перешла в новую школу он охринел и спрашивает в 7 по счету я сказала да хм он смешной.
Вихоуп: Девочки нужна фотка для инсты Давайте скажите Айдол.
Все: Айдол.
Вихоуп: Классно получилось.
Суён: Нас фанаты в блоге спрашивают когда наша трансляция будет.
Сунан: Скажи скоро.
Суён: Окей

Идя никого не трогая нашего лидера столкнули какие-то 7 пацанов.

Суён: Сс ай.
Лалиса: Оу Суён ты в порядке?
Суён: Да кажется.
Рэйсан: КАКОГО ЧЕРТА!!!!!

На нас обернулись.

Тэхён: И чего это вы тут стоите и на нас ругаетесь ВЫ ХОТЬ ЗНАЕТЕ КТО МЫ??!!!
Чимин: Успокойся Тэ они всего лишь новенькие.
Юнги: Таких наглых наказывать надо.
Намджун: Слишком высокомерные они подделывать происшествия того как эта упала не правда ли? - усмехнулся он и его дружки.

Суён встала резко подойдя к парню сказавшему это и...
Сказав ему на ухо....

Суён: Будь аккуратнее а то наказание не за горами - отойдя улыбнулась фальшиво лишь на 7 секунд и стала холодна как лёд.
Джун Приблизился к её лицу не увидев никаких эмоций сказал: Сахарный лёд теперь ты сахарный лёд.
Айс: Как после такого вы вообще можете с ней говорить. Но откуда ты уродец знаешь её как сахарный лёд?
Хосок: Уродец? Ам ты как смеешь так говорит о лучшем лидере!!!!
Джун: Её холодный взгляд где то я это видел. Ты...ты та девушка которая...была на приеме председателя. Вы ...все там были...ЧТО ЗА ЧЁРТ.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

🐾🌇 Такое не забывается ( Школа )Место, где живут истории. Откройте их для себя