- Гэвин? Эй? Чёрт, Гэв, вставай. - Ричард по обыкновению пытался разбудить напарника, в очередной раз заснувшего за рабочим столом, с тремя пустыми стаканчиками из-под горького кофе.
Мужчина совершенно не реагировал на прикосновения холодных рук - хороший сон в стенах департамента- редкая вещь. Выспаться - недостижимая цель. Щёки впали, скулы острее, глаза темнее, лицо болезненнее.
- Мы же опоздаем, Рид! - андроид крепко сжал плечо детектива, стараясь хоть как-то привести его в чувства. Вытащить из царства Морфея после двух бессонных дежурств... Нет, это нереально.
"Пора освежиться."
Перестав церемониться со спящим телом, Ричард схватил бутылку воды, стоящей на соседнем столе. Открыв ёмкость, андроид приготовился к его любимой речи.
"Ах ты жестянка сраная! Какого хрена ты делаешь, а? Руки убрал свои, мудак! Убью тебя, пластик!"
Ну... Да, всё произошло именно так.
Гэвин с желчью в голосе выплёвывал оскорбления, пытаясь снять с себя промокшую куртку. Вода попала на футболку, оставляя большое пятно.
- У нас дело. - Лицо ублюдка, кажется, не меняется. Либо он привык, либо он бесчувственная тварь. Рид решит позже.
- Что на этот раз? Трахнули Трейси без её согласия? Или детальки украли? Мне насрать, найнс, я не спал два дня. - мужчина протирал глаза, стараясь не жмуриться от яркого света. - Где все? Почему я опять с тобой здесь один?
- Отряд вызвали на важное дело. Теракт, если я не ошибаюсь. - Ричард обошёл полицейского со спины, кладя руки на его напряжённые плечи. - Кровь, трупы, бомба с гвоздями и один мёртвый андроид... - леденящий кровь голос, вкрадчиво шептал у самого уха, задевая его ненужным дыханием.
- Почему тебя не отправили с ними? - кожа Рида покрылась мурашками от приятных прохладных прикосновений и предвкушения чего-то неординарного. Ричард точно что-то задумал и это вряд ли какое-то рядовое дело с выездом.
- Зачем им я? Коннор с Хэнком и свора твоих напарников решат всё без меня... И тебя. - руки сместились на талию, слегка задирая тёмно-серую футболку. Гэвин громко выдохнул сквозь зубы.
- Я хочу домой, Рич. Выпить и лечь спать. Так что убери свои чёртовы лапы с меня! - мужчина ударил андроида локтем в живот, выворачиваясь из медвежьих объятий.
- Как грубо... - ухмылка на лице Коннора младшего не предвещала ничего хорошего. Гэвин его человек. - Значит, домой?
- Проблемы со слухом? Копайся с бумажками сам. С меня хватит, дорогуша.
- На самом деле я не просил оставаться тебя в участке. - Ричард аккуратно снял белый пиджак, вешая его поверх куртки детектива, висящей на старом стуле.
- М-м-м? - Гэвин копался в кармане джинс, пытаясь нащупать ключи от байка.
- Не это ищешь? - андроид ловко крутил на пальце связку ключей с брелком в виде черепа.
- Дай сюда. - Рид нервно сглотнул, смотря в глаза Ричарду.
- Тогда слушай меня. - животный оскал любимчика Киберлайф заставлял сердце биться быстрее. Ледяной пот неприятно стекал по затылку, отчего становилось холодно - футболка была мокрой. - Мы можем погулять. Люблю осенние ночи. Как считаешь?
- Ненавижу осень. И тебя, урод. - Гэвин сел обратно в кресло, устало потирая переносицу. - Слушай, мне до твоих игр. Если хочешь сделать всё, как неделю назад, то поехали домой, я отосплюсь и всё подготовлю. Я устал, чёрт подери! - глаза неприятно слезились - недосып давал о себе знать.
- У меня нет цели сделать это сегодня, хотя тот раз был особенно хорош.
- Ага, безумно. - воспоминания о прошлой ночи откликнулись болью в пальцах и дрожью в коленях. - Ключи. Сейчас же. - детектив смотрел на андроида исподлобья, выставляя ладонь для металлической связки.
- Сегодня тебе стоит уехать на такси. У тебя низкая концентрация, что может привести к аварии, к тому же ты оставил шлем дома. - Ричард довольно ухмыльнулся, оценивая измождённое состояние напарника.
- Окей, поехали со мной. Сяду сзади. Не хочу оставлять байк здесь.
- Разумное решение, Гэвин. - мужчина невзначай коснулся рукой головы детектива.
- Ключи. - Рид закинул голову назад, смотря на андроида.
- Зачем? Я ведь поведу. Не спите, детектив. - Ричард поцеловал Гэвина в лоб, забирая куртку со стула. - Я подожду тебя на улице. - высокая фигура скрылась в темноте участка.
- Ублюдок... - мужчина обессилено поднялся с кресла, надевая чёрную кожанку. - Играть решил. Ну давай поиграем. - зажёг сигарету.