-Рая мы опаздываем!-С криками кто-то ворвался в комнату.-Райко Баккет!-Этот кто-то подбежал к постели на которой лежало окровавленное тело девятилетней девочки. Она уже не дышала... -Сестрёнка...-Парень начел захлебатся в своих же слёзах. Его крики были слышны на весь дом. В комнату ворвался отец. Перед ним нарисовалась такая картина. Парень лет пятнадцати обнимает окровавленное тело девочки и захлебается в слёзах. Мужчина подбежал к детям и упал на колени. По его щекам потекли слёзы. Мужчина взял телефон и набрал номер 911....
-Здраствуйте.- Трубку подняли.
-Пришлите скорую! Я вас прошу!-Слёзы шли ручьем..
-Что у вас случилось?-Спокойным голосом спросили.
-Моя дочь мертва! Повисев голос сказал мужчина.
-Сочуствую... Скорая и полиция уже выехали. Прошу сохранять спокойствие. Телефон упал на пол. Мальчик, который обнимал, уже мертвое тело девочки, кричал что есть силы. Боль пронзила сердца сами родных людей ребенка. Только представьте себе.... Маленький ребенок, который ещё вчера радовался победе в конкурсе, сейчас лежит без единого признака жизни... Всего полгода назад семья смогла смериться со смертью матери детей, а тут уже нужно будет смериться со смертью для кого-то дочкой, а для кого сестрой. Сердце рвало на мелкие клочья. Слёзы не утихали. Крик и плачь казалось было слышно по всей деревне. Послышался звук серен. В дом забежали лекари. Черноволосого парня пытался успокоить отец. Один из лекарев взял окровавленное тело маленькой девочки на руки и вынес его на улицу, где ждала машина скорой помощи. Коула, так звали брата пострадавшей, увели в другую комнату и начали допрос. В спальне Раи начали перебирать все ее вещи, вдруг найдут то от чего последовала столь ужасная ситуация. Отец малышки поехал с ней в больницу.
-Я понимаю как это потерять дорогого для себя человека, но время не вернут назад.-Спокойно и грустно сказал следователь и положил свою руку на плече рыдающего мальчика.
-Вы ничего не понимаете...-Парень сжал кулаки и резко поднял свой взгляд на следователя. В груди накипала злость и вина, за то что не смог уберечь свою матерь, а потом ещё и любимую сестренку. Мокрые от слёз глаза начали гореть пламенем цвета янтаря. -Вы не знаете как это потерять сначала маму, а потом ещё и маленькую сестру! НЕ ПОНИМАЕТЕ!- Коул схватился за свою рубашку и упал на колени.
-Поверь, я тебя понимаю. Я тоже потерял отца когда мне было столько же как и тебе.-Мужчина присел на корточки и тепло улыбнулся.-Даже если ты больше не сможешь ее увидеть, даже если больше не сможешь услышать ее голос...Знай, она всегда будет у тебя, вот тут...-Сказал это мужчина и положил свою руку на сердце мальчика, указывая место где теперь будет находиться частичка души маленькой девочки, с которой он прожил от ее самого рождения, по последние ее вздохи... Парень начал тихо плакать. Глаза и сердце невыносимо жгло... -Ладно... Давай ты ответишь мне на пару вопросов и мы разойдемся.-Следователь легко улыбался. На вопрос ответили еле заметным кивком.-Вот и славно. И так первый вопрос. Какие у тебя были отношения с Раэй? -Мужчина разглядывал фотографию. На ней был запечатлен момент первых шагов маленькой девочки. Там была изображена вся семья. Бедный мальчик... Только недавно потерял ту которая его выносила и подарила всю свою жизнь, а тут ещё и маленькой сестре свели счеты с жизнью.
--Вы на что намекаете? -Коул удивленно посмотрел на мужчину.-Вы думаете что это мог сделать я?!
-Ну мало-ли. Может что-то да не поделили.-Mужчина положил фото рамку на место и присел на стул. Внутри начало закипать. Да как, какой-то придурок может винит в убийстве человека, который убил бы за него?! -Ты не ответил на вопрос.
-Она для меня дороже жизни!
-Я убил бы за неё!
Примечание: БОЖЕ ПРОСТИТЕ МЕНЯ! РАДИ БОГА! Я пропала на 23584747548494485858 сикстильярдов лет! Я обещаю что, исправлюсь и буду выкладывать главы почти каждый день!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая Мастерша
FanfictionВы б когда нибудь подумали б что в Ниндзяго-сити есть ещё один Золотой Мастер или же так називаемий Зелений ниндзя? Нет? Ну тогда слушайте эту историю....