Финал. Дрожь в коленях..Слёзы,крики победителя, весёлые возгласы бывших одноклассниц.
Юля. Ничего не понимает. Но она понимает что она не выиграла. Евгения Мазур,самый главный конкурент девушки. Она знала что либо Женя, любо она, поэтому не сильно расстроилась
-Ну, Батюшка). Я тебя поздравляю
Женя бросается на шею бывшей подруги
-Юлькаааааааааа! Я так счастливааааа)
Девушка не ожидала этих действий но тоже приобняла за талию Женю
-Ты достойна
-Спасибо! Большое! Ладно, я побежала, там у Канарейки истерика))))
-Давай, пока, если что подходи..
"Всю нашу дружбу...Канарейка..Алёхина..Иваненко..Катюша..."
Юля очень переживала за их дружбу, но прилетев на Шри-ланку поняла, что никакой дружбы между ними быть не может. Обидно, досадно...Но это должно было произойти.
Сразу после разговора с Женей, Юля поговорила с учителями и директором. Поблагодарила их за всё и вышла из помещения где очень громко играла музыка. Здесь её больше ничего не держало. -"Ну вот и всё.." подумала про себя девушка и вызвала такси прямиком домой. Она плакала, да. Жалела о том что уехала.
"Я бы провела этот вечер весело..Но из-за Мазур..Сука..Всё, сказка кончилась. Сейчас только вперёд и с поднятой головой."
/Прошла неделя/
Ничего особенного у Юли не происходило. В Полтаве она жила у подруги. Но, её мечта была переехать в Киев и жить там не в чём себе не отказывая.
У Жени же всё совсем по другому. Каждый день для неё был сказка. Рядом мама, братик.Её узнавали все . Желали всего самого наилучшего. Но не хватало одного человека рядом. Мазур не понимала почему Юля уехала тогда.
Вот она лежит и нежится в своей постели с утра, берёт телефон и заходит в инстаграм.Первое что бросилось ей в глаза дк это эфир Чигринец. Без раздумья она зашла туда.
Юля сидела на кухне и курила айкос. Взгляд был очень уставший, мешки под глазами. Её буквально заваливали вопросами. Она злилась, много кого блокировала.
"-Почему такая грустная?" Кто-то задал этот вопрос и Юля на него раздражительно ответила.
-Ребят, я ищу хату себе, хочу уехать отсюда. А ещё, пишу песню. Давайте без таких вопросов, раздражает.
Женю это естественно удивило и она решилась задать ей вопрос
"- Куда переезжаешь?) Как ты?"
-О, Мазур привет, яяя, в Киев. Живу, пойдёт. Ты как сама?
"-Классно, если что увидимся)."
-Дааа
У Юли спросили про Алину (будем думать что так зовут её подругу с Полтавы)
-Алинка сидела со мной до 6 утра, потом я отправила её спать. На самом деле я ей очень благодарна, она вытащила меня из дерьма, отправила на проект, после проекта впустила меня к себе, она моя поддержка, обожаю её)
У Жени что-то ёкнуло..Ревность? Может быть. Она вышла из эфира.
Юля попрощалась с подписчиками и пошла спать.