Про это вы найдете здесь
Не выходят из-за проблем с родителями?
Или из-за проблемы в школе? Это всё из-за переходного возраста?
Да, верно. Не думаю ..
Пыталась обсудить свои проблемы с родителями?
Нет.-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ------
Я доверяю своим родителям, когда как. Считаю, что нужно много чего таит, особенно смои мысли. Хорошо общаюсь с мамой и папой, у нас дружная семья, но я боюсь их гнева. Для меня родители являются хорошими дружьями. Ведь я им всегда всё могу рассказать, и они меня подержат. Мой родители не очень строгие и справедливые. Не справедливо лишать с хобби,
с увлечениями, говоря про средний бал и низкий по успеваемости. Иногда хочет взять подойти и сказать "вы видите какая сложная тема?", "Я ничего не понимаю по школьным предметам", "помогите". На что получаю ответ от родителей "Мы этого не изучали ранее", "у нас было всё проще". Тогда приходится брать учебники в руки, многочислено их читая. После прочтения, проверяю запомнила я прочитанный материал или нет. Берусь делать домашнее задание. Если не сображаю над домашним заданием, то у меня истерика, начинаю ненавидеть всё, вкючая и себя. От количества домашних задании больно и обидно. Их много. Настолько много для меня, что даже хочется плакать. Слезы наворачиваются на глазах. Я плачу смотря на учебник с домашним заданием. Чувствую себя без помощной и тупой. После истерики смотрю видео на ютубе по той теме и пытаюсь ее понять. Вроде бы понимаю. Решила! Всё готово! Время час ночи или два часа ночи. Но остаётся читать ..: ")
Из-за того, что поздно мама ругается и злиться. Приходит выключает свет. Пропадает возможно читать учебники. Тогда перехожу на интернет-учебники, то есть нахожу учебники в интернете и читаю. Но когда мама понимает, что я не сплю. Идёт проверять. И уже с угрозой что отминет телефон. Тот момент телефон ложу рядом, на чемодан, который стоит возле моей кровати. Она видит что я лежу, но понимает что я не сплю. Выключает интернет. А утром учителя задают вопрос: «Ты учила?», «Ты читала?», «Ты сделала домашнее задание?», «Ты готова к уроку?», «Будешь отвечать или как?». Собравшись с мыслями отвечаю только на средний бал, этот средний бал не удоветворяет родителей. Редкий случай, когда он выше. С этим как-то можно смерится, наверное. Самое что меня добивает это вопросы от двух учителей: " мне кажется что они меня бывают не слышат. Я просто жду момента, когда выпадет мгновенье на общение, когда не буду занята уроками.
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ----------------------------
Насчет книг и глав, они возможно выйдут в декабре. Ведь тогда буду свободна от занятий.
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ----------------------------
Спойлер: названия книг, которые запланировала "Подобная ангелу", "Не верь своим изображеньям" и "сборник записей и стихотворений".
Выйдут 2020 году в декабре или же 2021 в январе. Точную дату назвать не смогу.
YOU ARE READING
Причины, ответы и вопросы.
Truyện NgắnЗдесь будут написаны причины не выхождения глав и книг. Планы. И также в комментариях можете задавать вопросы и получите ответ в следующей главе.