8화

1.7K 95 0
                                    

Мы встали рано и сразу начали заниматься. Для начала, мы все убрали и размялись. После Юши замедлила песню чтобы было удобнее, и я начала показывать ей упражнения.

Мы занимались до вечера. Мы проработали половину танца, остальное оставили на завтра.
После первого прогона танца Юши заказала токпокки, и мы сидели кушали, обсуждая наше общее расписание на неделю

- Сегодня вторник. Отбор будет в субботу. Завтра выучим вторую половину танца и прогоним все вместе. В четверг вокал репетиция, а в пятницу реп репетиция и прогон всего. В субботу рано утром проведем генеральную репетицию и в компанию... - говорила я, записывая все это на стикер который я достала из ящика.
- Согласна, но что на счет сходить в пятницу по магазинам и купить что-нибудь для выступления. Я бы очень хотела одинаковую одежду... - сказала Юши с улыбкой на лице
- Можно.. думаю это можно сделать как раз до репетиции... и к нашему приходу в общежитии никого не будет...
- Замечательно - сказали мы в один голос и посмеялись.

Через час после нашей трапезы, мы еще раз прогнали часть танца и со спокойной душой сели смотреть дораму. На этот раз мы заказали всякие вкусняшки и снэки.
Сегодня мы легли рано, чтобы завтра небыло проблем с пробуждением, как сегодня.

Примерно так мы провели всю неделю подготовки к отбору.

Лучшая ошибка | 최고의 실수Место, где живут истории. Откройте их для себя