Тот момент

1 0 0
                                    

Я слишком хорошо помню тот момент. Мама начинает кричать его имя, трясти его. Я вбегаю в комнату, и вижу...
Мне сначала показалось что он ещё живой, у него даже глаза были открыты. Но....нет. Я беру его на руки, и начинаю....улыбаться. Я со всех сил пытаюсь сдержать слёзы, но не получается. Слёзы полностью укутывают мои глаза, я ничего не вижу, а потом резкая головная боль. Она настолько резко пронзила мою голову, это было невыносимо. Потом слёзы стали медленно стекать, и в результате слезинки стали капать на Каро.
А я ребёнок, я ребёнок который верит в сказки. Я со всей надеждой думал, что он проснётся. Что сейчас зашевелится, что у него опять забьется сердце. Но нет...этого не случилось.
Мама просто ушла из комнаты, она уже не могла это видеть. А я лёг на свою кровать, положил его сверху на себя, и говорил какой он хороший. Я просил его проснуться. Прижимал его к себе чтобы услышать сердцебиение. Пытался открыть ему рот, чтобы запустить я туда воздух. Но ничего не было. Потом я просто с сумасшедшей улыбкой, стал говорить что это не смешно, чтобы он просыпался, шутник блин. Но...всё равно нет. А потом он стал холоднее, и холоднее, и холоднее. Я думал что он замёрз. Укутал его в одеяло. Он своей маленькой лапкой зажал мой пальчик. Я думал он оживает, стал радоваться. Но...он просто задубел. Потом ко мне пришли и сказали что его надо ехать хоронить. Умоляли меня его отдать, и не ехать. Но нет, я так не могу.
Всё это время я не выпускал его из рук. Одел куртку, и закутал его, чтобы не замёрз😂.
Мы поехали в лес, на кладбище животных. Там уже лежит мой кот Макс. Пополнение как говорится😂. Вокруг кресты, холодное место. Очень холодно. Папа вырыл глубокую яму, и сказал мне туда его положить. Я ему сказал тихонько на ухо "Мой Каро, всё будет хорошо. Ты был самой лучшей крысой в моей жизни. У тебя здесь будет много друзей. Передавай привет тёте Владе и Максу."
Я пытался его аккуратно положить туда, но нечаянно споткнулся и упал на руки. Я его положил, но у меня руки были в земле. В могильной земле. Я стал и смотрел, смотрел в эту яму. Там лежал его труп, и я вспомнил первый раз, когда его принесли и дали мне. Это был Февраль, 19 Февраля. Он был такой маленький, коричневинький. Милый крысёныш. Я так давно хотел эту крысу. И вот, она у меня была в руках. Это был, наверное, самый лучший день за последних два года. С того времени, я каждый день брал его на руки. Он ко мне настолько привык, настолько любил. И тут я стою над ямой, а в яме его труп. Как же быстро пролетело это время...
Я...
Это не возможно.
Я до сих пор до конца не принял, то что его уже нет

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прощание со своим любимым питомцем💔Место, где живут истории. Откройте их для себя