На улице вот вот светало.
Город наполнялся солнечным ораньжеватым светом и ещё только начинал просыпаться.По дороге быстрой решительной походкой идёт хрупкая с виду блондинистая девушка, которая ловила звуки свиста от мужчин позади себя. Ей это жутко не нравилось, и она обернувшись бросила на них взгляд, но там никого не было.
Пожав плечами, она вошла в ТЦ и встретила Грега, который много рассказывал ей об этом ТЦ. Сам он работал с компьютерами вместе с тёзкой блондинки - ещё одной Ванессой, только теперь она сама себя называла Ванни.
-Оу! Привет Ванесса! Ты сильно изменилась--сказал Грег, держа в руках коробки с папками.
-Привет!-сказала улыбчиво блондинка и обняла друга. Было как-то не по себе устраиваться на новую работу без знакомых.
-Да,... я знаю-она кинула взгляд в пол и заправила играющую на солнце желтоватую полосу волос за ухо.
Ванесса положила ему руку на плечо
-А...тебя видимо повысили-сказала она ,повернув взгляд на Грега и положив одну свою руку на бедро и окинув его оценивающим взглядом.
Грег ,обратив свой взгляд в пол, тихонько посмеялся и почесал затылок, чем вызвал неоднозначную реакцию своей подруги.
-Нет, всмысле, не совсем-он глубоко вздохнул и повернул взгляд на девушку.
-Меня увольняют-было видно то, что ему было неудобно перед подругой об этом говорить.
-Оу-протянула она и убрала руку с его плеча.
Грег как-то по-доброму посмотрел на девушку и с улыбкой сказал :
-Я уверен, ты и без меня справишься
После этого он отправился на выход. Ванесса понурила голову и ей стало как-то грустно. Но она подняла голову вперёд и расставив ноги пошире, чтобы выглядеть более уверенно, она, закрыв глаза, сказала :
-Ты прав! Я справлюсь!
Подбодрив себя этими словами, ей заметно полегчало. А теперь ей надо было уже идти к кабинету директора, чтобы взять вакансию охранника. Она уже репетировала у себя в голове разговор с ним.
Быстрой походкой и открытием двери одним резким движением, она уже стояла около стола. Судя по столу, директор этого ТЦ был явным перфекционистом. С одной стороны лежали документы об аренде помещения с другой вакансии и прочая мукулатура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Security Breach : "Хрупкая" блондинка
FanfictionВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ !!! Этот фанфик в процессе ремейка. Читать его в таком виде, в котором он выложен не советую. Лучше подождать ремейк. Ох уж эти стереотипы Многие ведь предпочитают считать женщин слабее мужчин? Физически чаще всего да, это так, н...