Грань между душой и машиной

155 14 7
                                    

Ванни крепко сжимала руку на горле Ванессы и явно не хотела хоть как-то ослаблять хватку.
Блондинка поняла то, что возможно дышит последний раз. Ей стало страшно. Она поняла то, что умирать сейчас не готова. Точнее не собирается вообще.

Ванесса, взвизгнув от боли, ударила загипсованной рукой крольчиху по голове. Гипс окончательно рассыпался при ударе. На полу оказалась куча осколков гипса и нож, который незадолго до этого держала Ванни. Ванесса быстро взяла нож здоровой рукой и убежала.
Сейчас ей с убийцей не справится.

Но... охранница поняла то, что что-то не так, что-то с убийцей, которая сейчас находится в здании явно не так. Её серые глаза так блестели, будто она вот вот заплачет от собственных действий. Будто она не хочет всего этого, но почему-то делает. Охранница решила приберечь эту мысль и обдумать её позже, ибо сейчас не очень подходящий момент.

Забежав за экскаватор, обладательница длинных блондинистых волос стала жадно глотать воздух и оглядываться по сторонам, боясь что психопатка сейчас рядом с ней.

И тут кто-то хватает её и прижимает к себе, закрыв ей рот. Ванесса замерла от страха.

-Тише-тише--тихо сказал мужской голос.

Она сразу же после этой фразы успокоилась. Это был охранник, который не дружит с тем, что говорит. Блондинка улыбнулась от счастья, помощь ей сейчас как раз ОЧЕНЬ НУЖНА.

Мужчина огляделся и отпустил девушку. Она повернулась к нему лицом. Он странно улыбнулся, но посмотрев на её повреждённую руку, улыбка пала с его лица. Мужчина взял в руки её повреждённую руку и стал осматривать и подняв взгляд на девушку сказал :

-Надо спешить!

Взяв её за здоровую руку, он побежал в сторону лифта.

-Куда?-спросила девушка, ели за ним поспевая.

-У тебя скоро пройдёт шок, и ты почувствуешь адскую боль, от которой легко сможешь умереть-сказал брюнет бодро.

После этих слов Ванесса опешила. Ей стало не по себе от таких познаний нового друга. Но сейчас она не обратила на это внимание. И вот зайдя в лифт, мужчина нажал на самую нижнюю кнопку. Ванесса не разу не видела, чтобы на неё кто-то нажимал. Эта кнопка была ярко белого цвета, явно на неё мало кто нажимал или вообще никто не нажимал. Хотя...был один случай.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Security Breach : "Хрупкая" блондинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя