Beginning and end

136 16 9
                                    

Суббота 12:00

-Тэхён, давай, улыбнись - Чонгук направил на такого красивого и прекрасного парня свою камеру. Тэхён улыбаясь камере мило пазирует. Они выглядят как самая красивая и счастливая пара.
-Боже, Тэхён, ты такой красивый - Чонгук продолжает фотографировать своего парня, улыбаясь.
-Я знаю, Чонгук ~и - Ким подходит к Чону, обнимает за шею и нежно целует в губы. Чонгук обнимает парня за талию, прижимая ближе к себе.
-Я люблю тебя - сказал Тэхён
-А я....
-Чонгук~а, Тэхён~а - кричит Чимин , который бежит к своим друзьям.

-Здравствуй, Чимин~и - милой улыбкой приветствует друга Ким
-Приветик - Чонгук обнял пришедшего парня
-Вы опять фоткались без меня? - надулся Пак
-Ну, просто я взял с собой камеру, а Чонгук меня пофоткал - все также с улыбкой говорит Тэхён
-Конечно, как такого красивого парня не фотографировать? - Чонгук чмокнул в губы Кима
-Точно красивый? - с интересном задал Ким
- Обещаю - Чон прижал своего парня за талию к себе и поцеловал.
А у Чиминка ухмылка на лице....

Понедельник 8:30

Наша парочка уже сидит в школе. Тэхён положил свою голову на плечо Чона и смотрит сделанные фотографии.
-Ваааа, Чонгук, смотри какой ты здесь красивый - показал фото Чона Ким
-Ты меня сфоткал? Зачем? - изогнул одну бровь Гук
- А что, нельзя? - не понял Ким
- Ну, просто фотографируют красивых людей, а не таких как я - ухмыльнулся Чон
-Ты у меня самый красивый - чмок- Самый лучший - чмок - самый самый - чмок

*звонок*

Урок химии такой скучный, поэтому все сидели в телефонах. И неважно что им нужно будет писать кантрольную по ней, всем плевать.
Тэхён смотрел фотографии. Тут их общие фото с Чоном. Тут они втроём с Чимином. Тут он с своей знакомой Алёной. Да, она русская.
Тут Тэ и Чим. Тэхён считал его лучшим другом. Их познакомил Чонгук, когда они только начали встречаться. Чимин сразу же понравился Тэхёну.

Ким перевёл свой взгляд на улыбающегося Чона, который втыкал в телефон
-Что там такое? - поинтересовался Ким, смотря в телефон Чонгука.
Чон отдернул свой телефон.
-Ничего, мой хороший - Чон нервно улыбнулся.
Тэ ничего не понял, но решил не задавать Чонгуку лишние вопросы.

Так и прошёл урок. Ким ушёл в священное место, ведь чувствовал он себя не очень. Его тошнило. Не нужно было жрать ту шаверму за углом.
-Боже, чё так хуева? - Тэхён посмотрел на себя в зеркало. Он был бледным, как смерть. Парень промыл лицо и пошёл в класс.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

фотографировать - не любить Место, где живут истории. Откройте их для себя