Начало

307 17 1
                                    

Ех начнём с того, что эта история о семье немцев и неправильной любви но сердцу не прикажешь в общем.
Германии на этот момент было 14 лет а Рейху 33 года .
Оба немца жили в большом двух-этажном доме. Комнаты немецев были как раз на 2 этаже, а все другие на первом.
Отношения между Рейхом и Германии были в полне нормальные в принципе жили как все нормальные семьи(пока что~).
И так было где-то 6 утра рабочий день понедельник, Германия ещё спал у себя, но а Папаша встал ещё давно, Рейх на работу уходит с раннего утра и не появляется дома до поздна. А Германия уходит в школу во вторую смену и всегда все успевает делать (иногда нет).
Рейх не стал будить сына а просто пошёл в его комнату посмотреть просто на него.
Дверь со слабым скрипом открывается, рейх заходит во внутрь и видит такую картину: Герыч спит на краю кровати, он как то мило съежился, его золотисто бледноватая кожеца блестела на солнечном свету. Одеялко было серого цвета, большое и теплое, оно совсем немного прикрывает ноги Германии а гера мило обнимал мягкую как облочко подушку 💖
Германия был одет в свободную футболку и короткие шорты.
Рейх не мало удивился красотой своего мальчика и решился подойти к кровати и сесть рядом оккуратно.
Отец смотрел на Герку и ухмылялся от милоты, все же он не сдержался и протянул руку к спине сына. А потом начал гладить сына по талии нежно нежно. Германия немного поморщился и проснулся, увидев отца Гера улыбнулся светлой ухмылкой с небольшими клычками.
-Guten morgen vati~
-guten mein Lieder
Рейх подполз к сынишке и тьмокнул в щечку (ля мило~).
Германия успел схватить папашу за шею и плечи прижав к себе обнимал крепко.
-Мммм обниматься любишь?- Хитро проговорил Руйх
-Конечно~
-ладно, теперь буду знать :)
Рейх обнял его в ответ иии...

Любовь бывает разной Место, где живут истории. Откройте их для себя