Оба немца ушли по делам на долгое время, день Германии прошёл довольно быстро но скучно, вечером уже направляясь домой с усталостью смотрел на прекрасное темно-синее небо, звезды уже сверкали ярче яркого.
Но Брюнет сейчас задумался немного о другом, его мысли так и крутились об отце. Парень даже и не думал почему отец так много старается делать ради сына.
Младший немец прибыл весь измучаный к себе в уютное жилье, зайдя в дом и закрыв за собой, Герман начал снимать верхнюю одежду и обувь. Парень залетев к себе в комнату, плюхнулся в кровать, устал бедный ребёнок, в его голове так и летали одни мечты о которых ни один человек и не может себе представить.
Он оглянулся посмотрев в окно.
Прошло несколько минут, в дверь кто-то позвонил и брюнет направился к коридору, открыв дверь Гера заулыбался, ведь с работы пришёл его отец, единственный любимый человек Германии. Поздоровавшись друг с другом, Рейх стал раздеваться и приобнял сынка, при этом нежно чмокнув того в мягкую щёчку, парень покраснел уже даже сердце начало сходить с ума. От неловкого молчание Гера решил позадавать какие нибудь вопросы.
-Как дела пап, ты сильно устал? Неловко слегка улыбнувшись спросил немец.
-Дела идут нормально, а устал совсем немного, у тебя у самого как? Мужчина нежно улыбнулся свому юношу продолжая вести разговор. Германия немного засмущался, и сердце стало биться в ускоренном темпе.
-Да так в-все т-тоже нормально. Парень стал немного заметно нервничать сам не понимая от чего. Ах да сидели они оба на кухне, Герман сидел на стуле, хрустя пальцами от волнения. А отец стоял возле него скрестив руки, но клыкастый мужчина заметил что его парнишка чем то взволнован, прищурив глаза он посмотрел на юношу.
-Сынок все хорошо? Ты выглядишь не важно. Всё же сев рядом Рейх обеспокоенно смотрел на сына, а тот стал чувствовать некую жажду близости к родителю, причём не обычной близости.
-Пап все нормально правда, я так по тебе соскучился, хотя прошло всего полдня. Герман смотрел на своего отца светлыми глазами, которые отражали звёздное небо из окна. Рейх таял от такого нежного и привлекательного взгляда юноши.
-Ладно поверю. С ноткой нежности проговорил отец, он посмотрел на часы а время было поздно.
-Гер пора спать, нам завтра рано вставать ты пойдешь? Рейх встал с места посмотрев сверху на своего ангела, брюнет поднял взгляд и решился произнести:
-Пап, можно... я с тобой посплю? Рейх немного покачал головой подумая над вопросом, хотя особо думать то и не надо.
-Хорошо, я не против. Слегка улыбаясь произнёс мужчина протягивая руку "ангелу". Парень взялся за крепкую ладонь "возлюбленного" и оба пошли в спальню Рейха.
-Ничего себе у него лапище, а какие длинные пальцы хотя у меня почти такие же, но его руки больше моих, эххх какой же он сильный ммм.... В мыслях крутилось у брюнета когда тот крепко взял его тонкую и мягкую руку, больше похоже на женскую.
Придя в спальню оба немца уже переоделись и легли в обнимку, и укутанные одеялом, смотря друг на друга в глаза оба мечтали об одном, трепетно переберали пальцы на руках, их тела были плотно прижаты друг к другу, от чего было очень тепло и приятно, а их лица тоже были не долеко друг от друга... Рейху надоело играться с пальцами парня и стал выпускать свои когтистые в слегка кудрявые, чисто чёрные и не послушные волосы Германии. Волосы брюнета вкусно пахнули и были такими мягкими, что нацист не мог сдержаться и прижавшись к юноше ещё сильнее стал принюхиваться к аромату. Герка сначала испугнулся, но потом стало приятнее чувствовать родительское тепло, парень уже засыпал и так и не сказав ни слова, отец это заметил хоть и знал что сын ещё не совсем уснул, все равно приближается к его лицу и нежно и легко целует того в губы.
-П-пап?
-Чщ завтра. Шёпотом промурлыкал нацист уже почти засыпая. Германия правда засмущался, но ухмыльнувшись уснул в крепких и тёплых объятьях любимого...