Реакция на то, что Т/и сестра Томиока Гию.

47 4 0
                                    

Танджиро Камадо:
Огненный мальчик был немного шокирован этой новостью. По началу он перепутал тебя с Гию, а когда понял, что ошибся, очень сильно покраснел и долго извинялся, что тебя очень насмешило.
– Т/и-сан, а как вы попали к охотникам на демонов?
Спросил мальчишка с, явно, большим интересом.
– Я расскажу это тогда, когда вернусь с задания, хорошо?
Ответила ты, чуть улыбнувшись.
– Хорошо!
Радостно вскрикнул Камадо.
Но Танджиро так и не услышал эту историю, ведь ты так и не вернулась, а Гию окончательно закрылся в себе.

Иноске Хашибара:
– ЧТОООО?! Сразись со мной!
– Нет. -_-
– Раз ты сестра столпа воды, значит ты такая же сильная! Дерись со мной!
– Нет.
– Давай!!!
– Нет.
– ХА, Значит ты меня испугалась! Я так и знал, что ты просто трусиха!!
– Нет. -.-
– Тогда дер.....!
В конце концов тебе это надоело и ты вырубила его. Ты хотела уйти, но этот кобанчик не давал тебе прохода, а потому ты перешла к радикальным мерам.

Агацума Зеницу:
Дело было так: вас с Зеницу отправили на задание в какую то деревушку на окраине тёмного и страшного леса.
– Т/и-сан, а вы правда сестра Гию-сан?!
Настороженно спросил мальчуган.
– Да, правда.
– Значит вы сможете защитить меня от этого демона!?
Облегчённо выговорил малец.
– Это был вопрос или утверждение?
Немного смеясь спросила ты.
– Д..д..де....
Что то невнятное бормотал парень.
– Что?
Переспросила ты.
– ДЕМОН!!!!
Выкрикнул Агацума.
Ты развернулась на 360°, попутно доставая клинок из ножен, и со всего размаха снесла голову демону.
– Спасибо, Зеницу.
Поблагодарила ты блондина, но не получив ответа обернулась и обнаружила, что парень без сознания.
– Эх ты, трусишка.
Проборматала ты и, закинув парня на плечо, направилась в деревню.

реакция "Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя