Не смей меня бросить

41 5 10
                                    

Я направляюсь к нашему любимому месту. На то место,где мы встретились в первый раз. На то место,где я поклялся ей в верности и произнёс клятву. На то место,где я влюбился. Я уже вижу её маленькую,хрупкую фигурку. Ее любимая белая толстовка до колен и короткие лосины, какой же она выглядит маленькой в этих вещах. Оперевшись о перила,она докуривает последнюю сигарету из пачки. И сколько же раз я просил её завязать с этим делом,раз 100! Не меньше. Но это же Учиха,мы самые умные,самые лучшие. Вобщем, "сами с усами".

-Про курение даже не заикайся. Всё равно не послушаю.

Я подошёл к ней и взглянул в воду. Мы такие разные. Она-Учиха Сарада. Девушка,которое доказала невозможное. На вид ей 18,а в душе 30. Она не будет никого слушать,потому что она самая лучшая! Она смогла превратить из ребёнка в мудрую,сильную женщину. О которой ходят легенды. У ней профессиональный покер фэйс. Под ним она скрывает раны,которые ей нанесла жизнь. Я был много раз свидетелем её истерик,когда психическое состояние не выдерживало и начинались срывы. И только я мог её видеть токой,только мне она доверилась.

А я-Агман Хим. Я не такой,как она. Я не считаю себя самым лучшим, обо мне не ходят легенды. Я шиноби с хорошими данными. Я больше привык быть в тени,но люблю наставлять людей. У нас только одно сходство, мудрость.

  А так,мы разные. Полные противоположности друг другу. Но я люблю её и она это знает. Мои чувства остаются без ответа уже 3 года. Когда я просил меня отпустить. Хах. Она отказала. Сара (сокращение имени)жудкий собственник. Если пылинка лежит на ЕЁ кровати,значит эты пыль принадлежит ей. Так и с людьми. Если коротко, она видит в тебе нужду,я тебя поздравляю,теперь она тебя не отпустит. А если решишь уйти,то ты уже,как 5 минут труп.

Эту давящую тишину прервала Сарада:

-Ты свободен.

Меня словно парализовало. Она меня отпускает,я ей больше не нужен? Нет! Я боюсь её оставить,только не сегодня.

-И не подумаю.

Она посмотрела на меня глазами полных слёз. Она плачет? Нет не так. ОНА ПЛАЧЕТ!? И она серьёзно думает,что я её брошу.

-Да почему нет!?

Она выкрикнула эти слова и начала бить мою грудь кулаками. Это первый нервный срыв за последний год. Слишком много она терпела,пора и выплакаться.

-Потому что моя жизнь принадлежит тебе. Мой разум,душа,тело,сердце. Это всё твоё. Я не вижу другого смысла жизни. Я всю свою жизнь посвятил тебе. Если наши пути разойдутся,то я погрязну во тьме и меня никто не спасёт.

Она разревелась. Сегодня можно. Сейчас никто этого не видит.

-Почему!? Почему ты так думаешь!? Почему ты меня любишь!?

-Просто люблю. Я влюбился прямо на этом месте! Стоило тебе только войти в мою жизнь,она стала твоей.

-Ты знаешь сколько я людей погубила? Знаешь,какой я могу быть неадекватной!
Я-монстр! Слышишь?! Ты меня слышишь!?

Я понял,что надо уже приводить её в чувства. Я взял её за плечи и хорошенько встряхнул.

-Посмотри на меня! Я люблю тебя со всеми твоими грехами! С твоим грёбаным характером! С твоим желанием быть лучше других! Слышишь!? Я ПРИНИМАЮ ТЕБЯ ТАКОЙ,КАКАЯ ЕСТЬ!!! И я в жизни тебя не оставлю! Слышишь!? Никогда.

Она обняла меня. Обняла. Прижалась ко мне,как к последнему спасению.

-И как я могу тебя отпустить? Я же не протяну.

Я обнял её ещё сильнее. Я не знаю,сколько мы так уже стоим. Но я понял точно,что этот разговор сделал нас ближе.

-Запомни, я собственник. Если увижу,что ты смотришь на какую-ту дефку. Убью самолично.

Меня словно ледяной водой окатили.

-И что это значит?

-Догадайся.

Я усмехнулся. Я то понял,но я хочу,чтобы она это сказала.

-А на прямую сказать. Не?

-Это мой максимум…

Это место нашей первой встречи,где я поклялся ей в верности. То место,где я влюбился. То место,где началась новая глава нашей жизни.

Доброго времени суток,дорогие читатели! Эта сцена должна была быть в фф"Ужас скрывшийся за прекрасным личиком",но я не вытерпела. Сори. Но а вдруг я потеряю эту сцену и всё! Каюк. Я конечно не умею писать романтик,но я пыталась😂🙈. Прошу,очень сильно! Мнение,любое! Плохое и хорошее. Всех люблю❤

🎉 Вы закончили чтение Мост под сакурой 🎉
Мост под сакуройМесто, где живут истории. Откройте их для себя