Стояла пасмурная погода на кишащих людьми улицах города. Все торопились поскорей домой, чтобы укрыться от начинающего капать дождя. Автомобили то и дело мельтешили перед лицом, а лужи дрожали от падающих в них капель, завораживая всем своим видом. Серое тусклое небо так и норовило загромыхать, однако пока что было относительно тихо.
Амаджики стоял под навесом одного из магазинов. Учебный день был окончен, но студент не спешил к себе домой. Не хотелось бы намокнуть. Зонтик-то был красиво забыт прямо у порога. Смешно. И очень глупо. Сейчас же парень, досадно вздыхая, думал, насколько долго он тут застрял. Сначала он, конечно, хотел наплевать на погоду и продолжить путь, но неожиданно замялся, а пока решал, как именно поступить, дождь уже не просто моросил, а прилично-таки лил, стекая по водосточным трубам приличными струями. М-даа.. Везёт же..
Руки были засунуты в карманы, а носом Тамаки уткнулся в ворот своей куртки. Холодновато. Глаза были устремлены вниз, к тротуару, по которому, словно муравьи, бегали прохожие.
"Хочу домой.." думал темновласый. От сего положения хотелось повернуться к стенке и хорошенько об неё стукнуться от собственной безысходности, однако позади была витрина, поэтому подобное было бы провернуть очень странно.
"А вот Мирио бы на моём месте уже давно побежал, несмотря на ненастную погоду.." будто бы себя самого отчитывал. Хотя, скорей всего, так оно и было. Амаджики нередко раздражало своё неумение принимать быстрые смелые решения. А ещё героем называется.. Мирио - настоящий герой! Единственный достойный! Его потенциал! Желание! Искренние намерения! Всё такое нереально великолепное, что сильно завораживает Тамаки. Глаза начинают светиться, а душу наполняет счастье. Тогата ведь его идеал! Он появился так неожиданно, что сначала не на шутку испугал паренька. Дружба крепилась годами и завязалась в самый прочный морской узел, когда они вместе поступили в UA. Ходить вместе вошло в привычку. Но сейчас они разделились. Как так получилось? Сегодня же утром шли вместе. Но по каким-то непонятным причинам сейчас Тамаки был отдельно от Тогаты. "Наверное, у него дела" промелькнула в голове мысль.
Как-то...непривычно без него. Он же всегда рядом. Всегда светит своей улыбкой, словно и правда был настоящим, что ни на есть, солнцем. А вот пропал, и дождь пошёл. Не слышно его приятного голоса, который будто в красивую мелодию превращался. Не слышно забавных историй и планов на предстоящий вечер. Вообще нет Мирио. Нет, он в порядке, но его отсутствие неприятно отдавало внутри темноволосого. В животе разрастался противный сгусток волнения, а сердце начинало биться, словно бешенное, будто Амаджики на грани смерти находится.
Несколько размеренных выдохов. Необоснованные предположения заставили его испугаться. Но парень вовремя себя остановил. Сейчас накрутит у себя в голове самые страшные летальные исходы и точно до окончания дождя не дотянет.
И опять он вернулся к тому, что просто следит за плывущим еле заметным ручейком, который появился на тротуаре относительно недавно.
Кажется, что стало темней. Поднял голову вверх. Тучи всё такие же тёмные и густые. Если продолжать ждать конец непогоды, то можно смело оставаться и готовить спальное место у порога магазина. Было принято покинуть это место.
Шагая по дороге, Тамаки то и дело протягивал руки к лицу и убирал намокшие пряди с глаз. Однако непослушные волосы продолжали лезть, куда не надо, что очень нервировало студента.
"Мирио, наверное, уже дома" мысль. Хотелось бы с ним поболтать. Хотя "болтать" здесь несильно уместно. Скорей, вновь послушать его занимательные истории. Жестикуляция руками, радостные выклики. Словно маленький ребёнок, который строит своё великое будущее. В принципе, так оно и есть. Единственное отличие лишь в том, что Тогата добился почти всего, чего хотел. А вот Тамаки...ему ничего не нужно, кроме светловолосого. Он - его свет, его всё! Ничего больше не требуется от жизни!
Любит ли Амаджики Мирио? Очевидный ответ - да! Наверное, больше всего на свете! Он - его кумир, вечный стимул и поддержка. Тот, кто поможет и защитит в случае всего. Утешит и повеселит. А Тамаки в свою очередь точно так же ему отплачивает. И его даже не в том же чувстве долга, а в собственном удовольствии. Ему нравится помогать и разговаривать с Мирио. Ему нравится гулять и улыбаться Мирио. Это так приятно. Греет душу самым нежным теплом.
Тамаки редко задумывался о таком, ведь задача героя - это не любовные переживания, а в первую очередь истребление преступности. Если с идеей героя ничего не выйдет, то ничего сносного из парня не выйдет.
Но всё же...этот самый редкий раз случился именно сейчас. Он один. Поэтому избегать подобных мыслей просто нереально. Никто не отвлекает и ты легко, и даже незаметно, уходишь глубоко в себя.
Сколько прошло времени с момента начала, брюнет не знает, но чётко понял, что оно закончилось, когда он неожиданно с кем-то столкнулся.
Это был Мирио. А Амаджики чутка покраснел. Это слишком. Он был не готов! Но всё равно он был очень рад, что встретил его. Дружески протянутый зонтик перекрыл путь дождевым каплям на макушку темноволосого.
- Ты весь промок, Тамаки! - взволнованно воскликнул блондин. - Как же ты так? Быстрей идём домой, а то и заболеть недолго!
Позже он добавил, что по причине учёбы немного задержался в академии. Тамаки шёл чуть позади светловолосого в своей привычной манере и, вспомнив тему своих недавних раздумий, решился на смелый шаг.
- Мирио, а ты... - всё-таки запнулся. Слова застряли в горле и упирались всеми четыремя, чтобы не сорваться с языка. Он не мог этого сделать. Это так сложно на самом деле!
Тогата обернулся, заслышав друга, и несколько секунд в лёгком недоумении просто на него смотрел. Красноватые кончики ушей сокурсника сразу подсказали ответ светловолосому, и он с тёплой улыбкой ответил:
- Да.
Парень с удивлением поднял брови, сильней залился краской. Вот, что значит, чувствовать бабочек у себя внутри. Так...волшебно! Легко и свободно! Он счастлив! Расплылся в кривоватой улыбочке, не помня ничего от радости.
К чёрту преступность! Он не создан для поддержания порядка на улицах! Его нынешней задачей стала защита своего самого главного сокровища - Мирио. Ему больше никто не нужен! Ведь теперь он добился всего того, чего хотел.